Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sanytver
					 
				 
				28 в год, да не первая машина, главное не запускать, я реально не так и много трачу на ремонты, когда все своевременно то и проблем нет. 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fizik16obrspn
					 
				 
				28-это норм. Я в мск за 3.0 плачу 16. 
Добавлено через 50 секунд
Ведро-эт я образно   
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BahoSSS
					 
				 
				нам бы такие налоги  как в твери... 
я б не думая взял 750. 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Макс113
					 
				 
				не говори... 
			
		 | 
	
	
 нам бы то, нам бы это.
в любом случае старая бмв это дорого, съэкономишь на налогах, потратишься еще где нить.
у меня друг в Канаде живет, работает на СТО, чинит немцев.
там никто уже на этих кузовах не ездиет, даже с учетом того что они стоят копейки и нету налога на двигатель. и бензин по 75 центов за литр после упадка цены на нефть.
там например страховка просто космос на старые машины, и мало сервисов которые берутся их делать. и ценники на нормо часы тоже очень не хилые.
получается что купить и заправлять такое древние гауно можно будучи студентом, но реально ездить на нем с учетом ежемесячных платежей по страховке в 300$ и нормочасом на СТО в 120$ очень кучеряво.
это я к тому что у каждого правительства своих рычаги давления на автовладельцев, что бы люди покупали новые машины и не ездили на 15 летнем хламе.
к слову о "ихнем бензине и масле", ибо знаю что у нас любят твердить об этом.
рассказывал он мне про е60 и более новые. жрут масло. как ни странно.
тот самый кастрол который офицалы льют. после 150 тыков, на Н серии, половина машин едет на переборку гбц. остальные уходят на продажу за копье, никто не берет. 
недавно чинили ф01. чуви взял с аукциона по дешману, через пару дней затроила. в итоге половина форсунок под замену, прокладки, итд.
конечный счет 5000$. при цене машины чуть более 20000$.