Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 06:39   #11
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Tool32 и все что с ним связано

Цитата:
Сообщение от Andree Посмотреть сообщение
а поправить этот момент можно?
да можно, сложно и муторно, но можно
почитай темы на bmwпосте(вроде) про русификацию Inpa
там несколько лет назад когда это все активно обсуждалось один чел всерьез подошел к этому и всем наглядно показал что и главное чем и как править ipo файлы инпы, т.к. там есть некоторые проблемы после любого изменения чтобы сам ipo файл считался целым и продолжал работать
тогда была проделана очень большая работа им, причем нахаляву и для всех
и как я понимаю большая часть той русификации до сих пор и ходит по рунету
но так как большая часть инпобаранов в рунете полностю подходит под описание nuflin'a то конечно автор забросил это все и на этом все остановилось, и это понятно человек время свое тратил ночами, а люди кроме как обосрать ничего больше и не смогли

по сути таким же образом можно и все остальное ковырять и править
но основная проблема в том что ipo это уже компилированный файл, а его текстовый исходник это ips-файлы
загляни в папку инпы \INPA\CFGDAT\
и сам посмотри исходник и скомпилированный файл чем отличаются
startus.ipo
startus.ips

один из матерых отцов Russian39 вроде ник даже декомпилятор этих ipo файлов написал и в public выложил, так что у всех равные шансы

если бы я много больше занимался bmw наверное бы моя лень отошла на второй план и я бы исправил себе всякие косяки в инпе с которыми часто сталкиваюсь, но т.к. я больше предпочитаю бороться с причиной а не со следствием а это уже более глобально получается то конечно привык использовать так как оно и сейчас есть
у меня вообще раньше мелькала мысль что надо использовать все только на немецком, мне так хотелось верить что там уж точно меньше всего косяков, но скока раз не пытался ну никак у меня немецкий не идет
право лево еще хоть как то помню, но вот даже перед и зад постоянно путаю кто из них hint, а кто vorne
ну и с использованием dis и rheingold вообще проще использовать их использовать как достоверную инфу
хотя вот rheingold это просто жуть в этом плане, доверять вообще нельзя
интересно конечно это все таки проблемы пиратских сборок или у официалов точно такая же фигня

Добавлено через 8 минут
давайте с реальными примерами/заданиями

как допустим менять вин(краткий вин) в приборке ?
ряд машин возмем е39 (у нас всетаки клуб по этим интересам )
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Расширительный бачок и все ,что с ним связано. Игорян 17 - Система охлаждения 95 23.11.2020 21:51
Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП Alex009 23; 24 - МКПП; АКПП 789 15.11.2015 10:29
E39 5er - Бортовой компьтер и всё, что с ним связано MrVikVG 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 24 20.02.2014 17:56
Чип-тюнинг и всё что с ним связано ChipX Тюнинг & Cтайлинг 57 08.06.2010 12:15