Цитата:
Сообщение от Алексей Volk
только увидел тему. Заколебался читать всю! Хочу и свои отзывы написать. По поводу управляемости: катал на матрешке, да она рулится хорошо, но на ней как на табуретке, аж зубы стучат даже на мелочи, на 39 такого нет + если идти по дуге то при малейшей неровности она просто спрыгивает с траектории, на 39 опять же все чётко, как вкопанная идет дальше. Так же был опыть на шевролете, лачика конечно не катал но владел Эпикой (говно редкое) так на ней при первом скоростном повороте наклонило так (это после е34) что чуть не наложил, а ты тут про крены. Потом был более аккуратен, и понял что пора опять искать старую добрую бэшку, где из тысячи мелочей складывается одно большое уважение и понимание автомобиля этой марки.
|
Я даже осилила почти всю тему. С трудом, ибо - скучно. У меня возник только один вопрос, и тот к отвечающим трололоше - вы что, всерьез срав ниваете рулежку переднеприводной табуретки с 39? Это же несравнимые совершенно машины... Странно просто...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Accelero
Ну если дядька настолько успешен, что ездит аж на е60 - стоит прислушаться 
Говорю тебе как е*лан, который лил в свой мотор кастрюль 10в-60 спорт - и без того уставшие кольца легли в вечную спячку, закоксовалось все, что могло - короче капиталку я приблизил очень сильно. После неё только 5в-40!
|
Потому, что кастрюль, а не потому, что 10-60. Ну так, если что