Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Основная конференция

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 00:43   #1
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: 525я как машина на каждый день.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Интерестное мнение
На пассате не ездил, ездил на А6 в последнем кузове и с полным приводом. Что-то я сомневаюсь что тот же ВАГ в более новом исполнении и с более престижным брендом будет хуже пассата. Но до е39 она все равно не дотягивала, даже со своим полным приводом. Что уж говорить про пассат.
Мне кажется это предвзятое мнение относительно Е39.
С полным приводом вообще сравнивать не стоит. 4WD есть 4WD, как ни крути, при этом - это не голословное утверждение основанное на слухах или на "пару раз прокатился"
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 01:00   #2
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: 525я как машина на каждый день.

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Мне кажется это предвзятое мнение относительно Е39.
С полным приводом вообще сравнивать не стоит. 4WD есть 4WD, как ни крути, при этом - это не голословное утверждение основанное на слухах или на "пару раз прокатился"
Не думаю. Если например е60 едет интересней чем е39, то я этого и не скрываю.
На А6 катался достаточно, и сказать что она едет интересней е39 я никак не могу. Наверное (и скорее всего) зимой или хотя бы на мокрой дороге мое мнение было бы иным, но на сухом асфальте я не почуствовал в ней чего-то такого, чтобы понравилось после е39, а скорее наоборот. Управляемость смазанная какая-то, при резкой рулежке сильно кренится, в крутых поворотах при добавлении газа проявляется избыточная поворачиваемость, а резкий сброс приводит к сносу, характерному скорее для переднего привода. Так в общем не плохо и наверное если попробывать проехать какой-нибудь определенный извилистый участок, то на А6 с полным приводом это получится быстрее, но удовольствия будет меньше, чем в е39. Но это А6 и полный привод. А4 с передним ехала уже ощутимо хуже е39, хотя на ней не так много ездил.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 10:08   #3
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: 525я как машина на каждый день.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Но это А6 и полный привод. А4 с передним ехала уже ощутимо хуже е39, хотя на ней не так много ездил.
Только трэк покажет кто прав
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 11:12   #4
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: 525я как машина на каждый день.

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Только трэк покажет кто прав
Собственно о том и говорю. Зачем мне трек? Я езжу на машине по дорогам, а не по трекам, в гонках не участвую. Мне важно не за сколько секунд она пройдет какой-то участок, а на сколько это будет приятно, интерестно и азартно. ИМХО у БМВ в этом плане конкурентов очень не много, и уж точно не Пассат. У е39 подобран очень хороший баланс между комфортом и динамикой. На ней можно спокойно тошнить 90 км/ч без лишней дерганности руля и зубодробильной жесткости подвески, при этом автомобиль не лишен хорошей обратной связи на руле, четкой и понятной управляемости, прогнозируемого поведения в заносе и т.д. Есть автомобили которые рулятся лучше, но них противно ездить более двух часов в неделю, есть автомобили которые более комфортные, но них можно только перемещаться из пункта А в пункт В.
То что А6 с полным приводом пройдет быстрее по треку - это возможно и скорее всего, но когда я на ней ездил НЕ ПО ТРЕКУ, повороты я на ней проходил медленней чем на БМВ, потому как управляемость автомобиля явно смазанная какая-то и желания ехать на пределе совершенно не возникает.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
в 1 день 2 мальчика Alexzon Общение на разные темы 48 22.04.2011 12:43
День влюбленных. паша39 Общение на разные темы 180 03.03.2010 11:21