Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > BMW 5er CLUB RUSSIA > Санкт-Петербург

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 11:29   #1
V.K.Zi V.K.Zi вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для V.K.Zi
 
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Тормоза брэмбо от Е38 на Е39

Agressor666, Радик, ты что ль?

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм Суппорта живые, если что.
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 13:10   #2
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 41
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Тормоза брэмбо от Е38 на Е39

Цитата:
Сообщение от V.K.Zi Посмотреть сообщение
Agressor666, Радик, ты что ль?

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм Суппорта живые, если что.
Ты на две педали разом нажимаешь? По этой причине мотор мощнее поставил?
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 16:37   #3
Agressor666 Agressor666 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Agressor666
 
В Клубе с: 01.12.2013
Город: Ленинград
Авто: E39 525i
Сообщений: 36
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Тормоза брэмбо от Е38 на Е39

Цитата:
Сообщение от V.K.Zi Посмотреть сообщение
Agressor666, Радик, ты что ль?

В воскресенье ставлю тормозилки от 540, посмотрим что это даст на практике.

Штатных от 520-528 после замены мотора стало остро не хватать, чуть не разложился сразу после сборки машины. + по слухам бОльшие тормоза чуть меньше склонны к перегревам и деформациям, посмотрим. замена дисков с колодками одновременно раз в 10-12 ткм Суппорта живые, если что.
Это я ))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
Повторяю, эти брэмбо не такие уж и большие, ставь от 740 540 ..
Готов рассмотреть такой вариант НО ! Налезут ли штатные диски 83 стиль на эти тормоза ???
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Тормоза от М5 на 530-ю. KKK 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 57 05.08.2012 03:29
E39 5er - тормоза от е38 SPAM Тюнинг & Cтайлинг 20 29.03.2012 20:14
E39 5er - Тормоза от 530 на 523 Andrey/k Тюнинг & Cтайлинг 8 24.12.2011 00:42
про тормоза Александр М60 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 03.08.2010 22:57