| 
	
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 00:22 | #121 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 Город: Место жительства Авто: Авто 
					Сообщений: 12,942
				 
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Но здесь другое, вы переключаетесь на 4ю передачу, а "3.5" которая становится легче при прочих равных, и по этому ускорение на ней лучше. |  Твоим языком ты получил "2.5" и "3.5", а было 3 и 4. Твоя "3.5" будет ехать лучше, чем 4, но хуже чем 3. Т.е. о чем я писал, в каких то режимах будет лучше, в каких хуже, в среднем тоже самое.
		 
				__________________Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 00:30 | #122 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			Дык вместо 3, есть 2.5 на замену, и на ней тоже быстрее.  Ряд остается тот же, оптимизированный под данный мотор, это не ряд тазика, где 2-я выходит из диапозона, и какую пару бы не поставил, провал всеравно будет. Опять же есть запас. Я приводил сравнение 523 525 и 528.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 00:42 | #123 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			Мы ведь не теоритизируем о возможных оптимальных главных парах и рядах. У нас есть набор от производителя, причем на разных моделях машин. 
 525 с автоматом имеет пару 3.38, более мощная 530 3,46. Моторы одинаковые, отличие только в объеме и меньшем моменте у 2.5. Ряды одинаковые. Какой смысл на 2.5 ставить более тяжелую пару ? Я бы понял, если было наоборот. Так что это связано с какими то другими причинами. Может нормы, может маркетинг, но факту 525 немного придушили, и если поставить на нее 3.46, хуже точно не станет.
 
 ЗЫ
 
 При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 
				 Последний раз редактировалось kkm; 31.08.2014 в 00:46.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 01:22 | #124 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 Город: Место жительства Авто: Авто 
					Сообщений: 12,942
				 
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Момент такой же, |  Да что ты говоришь    Почитай про различия М52ТУ и М54.
		 
				__________________Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 02:01 | #125 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			Да читал и не только ) Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 ))
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 10:55 | #126 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 25.08.2008 Город: Место жительства Авто: Авто 
					Сообщений: 12,942
				 
		
			
				Поблагодарили 179 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 )) |  Это ты сам придумал?
		 
				__________________Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 12:16 | #127 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 27.12.2010 Город: СПб Колпино Авто: e39 525dA '03 
					Сообщений: 21
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
 |  Если говорить про 523 M52b25TU  и 525 M54b25 максимальный крутящий момент одинаковый 245Нм на 3500об/мин - согласен. 
Но насчет 523 ЕДЕТ ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ....это все ТЕОРИЯ и ЦИФРЫ! 
В июле-августе часто катался на нелегальный дрэг. И два уикэнда получилось - приезжал целый выводок 39-х 523(М52в25 и М52в25tu), 525(М54b25) мкпп, акпп. Само собой быстрее оказывались авто с мкпп и с нормальными водителями - за счет резкого старта и быстрых переключений. На этом разница и закончилась! Разница в моторах на финише 402м была не больше 1 корпуса, при том с переменным успехом.М52 побеждали М54 не раз. Е34 М50B25 и e46 M54b22 тоже едут рядом/чуть позади/чуть впереди. Бывало водитель на авто с мкпп неуверенно стартовал и побеждал авто с акпп. Вообщем все решили - победителей нет и проигравших тоже! 
Не сказал бы что разница в корпус на дрэге - это ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ. При обычной езде вообще не заметно, т.к важнее эластичность(характеристика крут момента), а не +- 20л.с. мощности.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 13:10 | #128 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: МО - Москва Возраст: 48 Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
					Сообщений: 9,522
				 
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			на 530 какой редуктор стоит с стоке?и какой на 523 в стоке?
 
				 Последний раз редактировалось Булат77; 31.08.2014 в 13:13.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 13:50 | #129 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 27.12.2010 Город: СПб Колпино Авто: e39 525dA '03 
					Сообщений: 21
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			Булат77, инфу смотрел в экзисте.
 530 акпп 3.46 мкпп 2.93
 523 акпп 3.15 мкпп 3.07
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.08.2014, 14:15 | #130 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: МО - Москва Возраст: 48 Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
					Сообщений: 9,522
				 
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Улучшение динамики простым способом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Булат77, должна легче ехать после 100, наверняка заметили. Ну и отзывчивость. |  есть такое дело. она в целом резвее поехала.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от victor vb  Булат77, инфу смотрел в экзисте.
 530 акпп 3.46 мкпп 2.93
 523 акпп 3.15 мкпп 3.07
 |  дык если редуктор ничего толком не дает- почему тогда на разных моторах стоят разные редуктора?????
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Динамики САБВУФЕРА | Князь Тишины | Куплю запчасти для BMW | 32 | 04.10.2013 21:36 |  
	| E39 5er - Улучшение звука в туринге | devdev | 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; | 9 | 03.09.2013 20:16 |  
	| Динамики | duxast | Куплю запчасти для BMW | 9 | 04.08.2013 20:24 |  
	| E39 5er - Улучшение тормозов 528i | Nik | 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление | 43 | 06.07.2011 12:32 |  
	| Улучшение акустики | Шутник | Тюнинг & Cтайлинг | 1 | 09.03.2009 02:14 |  | 
	
	
	
 |