Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 26.08.2014, 22:50   #3
zik-8585 zik-8585 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2014
Город: Москва
Авто: е34 1992 2.0 М50В20
Сообщений: 10
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Снятие главного цилиндра сцепления

Дело в том, что сцепление работает нормально. Три недели назад менял главный цилиндр сцепления, и сейчас все работает, только очень быстро вытекает тормозуха под коврик. Я потрогал, это течет с соединения шланга с бочка тормозухи с главным цилиндром снизу
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Странный звук у шестого цилиндра. Что это? sergejj-alex 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 16 08.01.2014 16:29
E39 5er - Перескочила цепь, не работают 3 цилиндра. caili 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 11.09.2013 21:13
E39 5er - подскажите аналог главного реле 61368373700 moroz-78 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 14.12.2011 12:14
Проверка рабочего цилиндра сцепления Zhukich 23; 24 - МКПП; АКПП 2 28.07.2011 22:41