Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 21:09   #16
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: сканер 1.4.0 решение проблем

Цитата:
Сообщение от vovanmotors Посмотреть сообщение
Привет всем ! Таже проблема с адаптером что и у buger68.Адаптер такой же. Видит только LCM и еще несколько блоков. DME / EGS /EWS/ ABS не видит!
Может кто разобрался !?
в общем разобрался я во всем. Итак, пойдем от общего к частному:
1. Как мы уже знаем, bmw scanner 1.4.0 бывают 2-х видов - такой как у gena -"..справа рабочий, уже реанимированный так сказать.."-условно назовем его "сканером 1 типа"(фоток я к сожалению не делал) и вариант №2 он же "слева - косячный" и такой как у buger68, ввиду большего количества микросхем на печатной плате условно назовем его более прокачанным, или просто "прокачанным". Притом внешне они абсолютно идентичны.
2. Соответственно 2 разных пути решения проблем нечитаемости некоторых (я бы даже сказал основных, для чтения которых этот сканер и покупался) блоков.
3. Путь №1- в случае, если у вас bmw scanner 1.4.0 первого типа -здесь делаете все, как и описал gena и все заработает, при этом не забываем про переходник "16 пин-20 пин" - проверяем на соответствие распайки контактов в соответствии с представленной схемой в этой теме (опять же респект и огромное спасибо gena). Если не так, то исправляем паяльником.
4. Путь №2 - в случае, если у вас "прокачанный" bmw scanner 1.4.0-перепайки он не требует в большинстве случаев, однако вскрыть и проверить соответствие распайки косички с печатной платы на разъем все-таки стоит (китайские парни на моем бобре накосячили -контакт 14 на разъеме отсутствовал-словно паяли уже остывшим паяльником) - распайка подписана над разъемом косички на печатной плате (ее видно при снятой косичке). Но, если он, опять же, все равно не видит блоков - перепаиваем переходник "16 пин-20 пин" в соответствии с представленной схемой - и все будет работать и читаться!

Последний раз редактировалось михаи; 06.05.2014 в 21:11.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Начало проблем с вакумником и электроникой или просто прикипело..( Georgiy 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 2 21.06.2012 20:30
Помогите принять решение! B-toom Основная конференция 60 16.11.2009 22:15
Зацените масштаб проблем Шутник 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 49 17.06.2009 07:18
Имею Buisness CD MID и кучку проблем CapitanSS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 24.12.2008 21:51