22.03.2014, 20:30
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Вернулся из отпуска, где брал на прокат Opel Astra J 1.6 МКПП бензин, хетч, 2010-й год, 102 тысячи пробег (мое мнение об этой прокатной конторе заслуживает отдельной темы, но на профильном форуме). Комплектация по европейски неоднозначная: раздельный климат, датчики дождя и света, круиз-контроль, но при этом сзади "весла". Проехал на нем 1300 км. Была тут тему Астру GTS, в неё писать не стал, т.к. GTS - это одно, а 1.6 на палке - это все-таки другое.
Теперь с чем сравнивать буду. Буду сравнивать с Гольф 6, 1.6 МКПП, дизель, на котором ездил в точно таких же условиях (европа, прокат, горы-серпантины).
И так, значит Опель Астра. Когда первый раз садишься в неё, все очень прикольно: не совсем тривиальный дизайн, куча кнопок, прикольная приборка, при включении зажигания стрелки пробегают все значения (как 2-й тест в е39), ну в общем все понравилось. Разве что пластик на панель явно дешевле и убогей, чем на Гольфе. Но позже мое мнение об интерьере радикально поменялось. В нем просто уйма эргономических просчетов, просто непростительных для немецкого автомобиля:
1. Приборка с рулем как-то не правильно сделаны, руль регулируется в двух направлениях, но при этом у него есть единственное положение, в котором видна сразу вся приборка. Естественно не самое удобное. В остальных либо не видно верх спидометра и тахометра, либо низ БК.
2. Кнопки стеклоподъемников, в моем случае только передних, почему расположены за ручкой двери. Не проблема конечно, но как-то не удобно, может просто руки широкие, но все равно так не должно быть, вынесли бы их чуть-чуть из-за ручки и было бы отлично.
3. Ручник во-первых имеет очень большой ход (возможно просто не отрегулирован на конктретном экземпляре), а во-вторых в нижнем состоянии расположен очень близко к консоль КПП. Если держать слишком близко к края, можно палец прищемить.
4. Обилие кнопок на торпеде бездарное. Во-первых на ощупь не попадешь куда надо, т.к. они все сливаются. Во-вторых половину вообще можно было убрать, я про настройки магнитолы. В-третьих кругляш громкости сделали маленьким, а кругляш выбора станций большим, не логично.
5. Огромнейшие стойки, которые закрывают обзор. От дебильных окошек-треугольничком толку ноль.
6. Может конечно придираюсь, но через 2-3 дня этот тест стрелок начал подбешивать. Не знаю почему, если как-то привычка при включении зажигании глянуть на уровень топлива и температуры. Может с жигулей привычка, чтобы понять нужен ли подсос, х.з. А тут эти стрелки прыгают.
7. Передний дворники сделаны дебильно, как у минивена.
Теперь о том как едет. Едет вполне себе нормально, ну для 1.6 МКПП. По шумке сказать сложно, тише чем дизельный Гольф, но мне кажется был бы Гольф бензиновый, был бы такой же, а может и по-тише. Удивил расход, всего 7 литров, хотя ездил постоянно на 2-3 передачи и 3000+ оборотов, соответственно либо в гору с газом в пол, либо с горы с отпущенным газом (активное торможение двигателем). Хотя не знаю, может так и должно быть. Тормоза немного не внятные, педаль слишком легкая и трудно точно дозировать усилие. В принципе на Гольфе так же было.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Последний раз редактировалось Dmitry; 22.03.2014 в 21:56.
|
|
|
23.03.2014, 23:22
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 04.03.2014
Город: Москва
Авто: corsa opc
Сообщений: 53
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
У меня была в пользовании Astra J GTC 1.6 Manual, отзывы об авто самые положительные, только русская сборка (крупноузловая) не в счёт.-))
|
|
|
24.03.2014, 01:34
|
#3
|
Старожил
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Ручник во-первых имеет очень большой ход (возможно просто не отрегулирован на конктретном экземпляре), а во-вторых в нижнем состоянии расположен очень близко к консоль КПП. Если держать слишком близко к края, можно палец прищемить.
|
Зажопили видимо. В той астре что я катал был электроручник, довольно удобная штука. Кстати тебе повезло, что мкпп, акпп там задумчивая до ужаса.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
|
|
|
24.03.2014, 12:21
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Ну с мкпп то да, согласен)) Я вообще планировал тему создать, но коль про Астру не пошло, спрошу тут, как вообще в горах с АКПП ездить? На механике то стремно что тормоза перегреешь, хотя постоянно включена 2-я, иногда даже 1-я и обороты 4000+ и так бывает минут по 30, не трогая газа, и при этом все равно тормоза дотормаживаешь. А ведь на АКПП, даже если в ручную всунуть пониженную, все равно ведь торможение двигателем не очень эффективное.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
24.03.2014, 13:43
|
#5
|
Старожил
В Клубе с: 14.09.2010
Город: Москва
Авто: Не бмв, и на том спасибо
Сообщений: 4,626
Поблагодарили 67 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Dmitry, могу рассказать. Не очень если честно. Катал на е39 по черноморскому побережью, часто приходится либо в ds, либо в мануале, ибо постоянные скидывания на повышенную в d и соответственно унылый разгон. Зато рулежка радует)
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
|
|
|
29.03.2014, 14:13
|
#6
|
Коммерция
В Клубе с: 02.09.2013
Город: Краснодар
Возраст: 38
Авто: Е39 525i M-pack, 955 Turbo S
Сообщений: 2,129
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Катал 1,8 МКПП опеля, динамика вполне приличная для мотора (для города вполне хватает от светофора до светофора, да габариты как городские ). Но с БМВ Е39 трудно вообще сравнить , да и машины совсем разных классов
__________________
Ты не можешь купить счастье. Но ты можешь купить BMW M3 - что в принципе, одно и тоже.
|
|
|
29.03.2014, 14:19
|
#7
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Цитата:
Сообщение от Ден530
Но с БМВ Е39 трудно вообще сравнить
|
Ну это само собой, е39 же богоизбранна!
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
29.03.2014, 14:28
|
#8
|
Коммерция
В Клубе с: 02.09.2013
Город: Краснодар
Возраст: 38
Авто: Е39 525i M-pack, 955 Turbo S
Сообщений: 2,129
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Ну это само собой, е39 же богоизбранна!
|
Бог тут точно не причем, но Е39 спустя годы все равно притягивает взгляды , чего не скажешь о любом опеле которому более 12 лет (ну может только один опель это сенатор который по РФ можно по пальцам пересчитать, это всего лишь мое мнение )
__________________
Ты не можешь купить счастье. Но ты можешь купить BMW M3 - что в принципе, одно и тоже.
|
|
|
29.03.2014, 14:59
|
#9
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
Цитата:
Сообщение от Ден530
но Е39 спустя годы все равно притягивает взгляды
|
0,1% е39 притягивает взгляды. Остальным в пункте приема металлолом пропуски ставят ))))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
29.03.2014, 15:07
|
#10
|
Коммерция
В Клубе с: 02.09.2013
Город: Краснодар
Возраст: 38
Авто: Е39 525i M-pack, 955 Turbo S
Сообщений: 2,129
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Opel Astra J 1.6 МКПП. Вау-мобиль.
__________________
Ты не можешь купить счастье. Но ты можешь купить BMW M3 - что в принципе, одно и тоже.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|