Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 30.01.2014, 12:07   #40
"СанчоуС" "СанчоуС" вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для "СанчоуС"
 
В Клубе с: 07.11.2013
Город: Ливны
Авто: BMW E39
Сообщений: 126
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Разбираем ГУР

Поделюсь своими догадками, почему не качал насос с новым статором:
1. Не выдержаны размеры (причем я про размеры не внутреннего овала, а про толщину детали) Где-то находил, что размеры в ГУРе должны составлять 0,005-0,01мм.
2. Шлифовка торцов производилась до закалки (судя по фото), соответственно после закалки деталь могла покоробиться и образоваться зазоры.
3. Лопатки (желательно конечно новые сделать) и ротор необходимо шлифовать до исчезновения рисок на роторе(соответсвенно по этому размеру и делать статор)
4. Шлифовать также нужно торцы крышек, которые стягивают статор.

PS Так должно быть по технологии, тогда насос будет работать как новый (но все же размеры статора лучше снять с менее изношенного агрегата) Сам заморачиваться буду с ремонтом. Думаю терпение и труд все перетрут. Главное не спешить и сделать все правильно....
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход