Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 17:10   #11
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
у каждого свой опыт, но все же "механический" ограничитель но мощи надежнее того, что в мозгу, для новичка

и нечего отжигать на трассе по первости, осторожненько - вот рецепт - запас взял, и неспеша обогнал )) вполне можно существовать с 400 кубами, едет все равно лучше средней машины с около-4х литрами под капотом без наддувов/закисей ))
Не скажи...ограничитель должен быть в башке пилота...
Если его нет...о мотоцикле нужно забыть...даже в 250 сс...
На трассу и на дальняк нужен в меру тяжелый и мощный мотоцикл.
Только на таком езда будет комфортна и в меру безопасна...
Поддержу dima-filia в его высказывании, что 400 сс классики чисто городские мотоциклы...
Хотя знаю людей, которые на 90 сс скутерах объехали почти весь мир....и прутся от этого...
Эти люди достойны уважения...
И так же знаю, людей, которые на спорт-туристах (1100-1400 сс (Дрозд, Буса, Нинзя 14) или круизерах под 2000 сс перемещаются по Москве только от кафе к кафе...для них мотоцикл это бабоукладчик...не более...
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход