20.01.2014, 13:02
|
#41
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Re: F30
Цитата:
Сообщение от Johann
Мотор вообще идентичен, прошивка только разная
|
на 320 одна же турба?
|
|
|
20.01.2014, 13:10
|
#42
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
|
Re: F30
одна.
|
|
|
20.01.2014, 13:22
|
#43
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: F30
Цитата:
Сообщение от SystemView
пишут что 320 и 328 отличаются не только прошивками, якобы у них разная степень сжатия, разные поршни и вроде как еще много чего отличается.
|
например, второй турбиной
|
|
|
20.01.2014, 14:29
|
#44
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: F30
Цитата:
Сообщение от pilot715
например, второй турбиной
|
|
|
|
20.01.2014, 14:33
|
#45
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: F30
Про турбину что-то нигде найти не могу... Да и количество сообщений от удачно перепрошившихся говорит о том, что это реально. Только не понятно какие будут последствия от 245 л.с. с мотора от газонокосилки.
|
|
|
20.01.2014, 14:45
|
#46
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: F30
еще раз: МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ!!! турбина там одна. но твинскрол. так же 116 перепрошивается в 118 без проблем.
|
|
|
20.01.2014, 14:50
|
#47
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: F30
Johann, а что на БМВ форуме пишут что степень сжатия разная и поршни другие? Или байки очередные?
|
|
|
20.01.2014, 14:53
|
#48
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: F30
те кто пишут, с чего решили что разные поршневые?
|
|
|
20.01.2014, 14:57
|
#49
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: F30
Johann, например вот, по каталогу № поршня
На 520: 11 25 7 640 168
На 528: 11 25 7 640 166
|
|
|
20.01.2014, 15:02
|
#50
|
Завсегдатай
В Клубе с: 05.11.2013
Город: Солнечногорск
Авто: БМВ 520
Сообщений: 662
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: F30
Кстати все остальное, включая турбину, один в один по каталогу... Вообще как-то странно мнение что там степень сжатия разная, т.к. колено одинаковое, голова одинаковая, объем одинаковый. С чего там может быть разная степень сжатия? Но вот тем не менее по каталогу поршни другие, хотя уже вычитал мнение, что якобы они точно такие же... Может материал усиленный какой-нибудь?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|