Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 00:30   #40
adv adv вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для adv
 
В Клубе с: 02.03.2009
Город: Калуга
Возраст: 37
Авто: 530iA 2007
Сообщений: 728
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: +1 530

Сделал себе би-ксенон ))

Первым шагом снимаем саму фару, благо на е39 это очень легко. Крепит ее 4 самореза на "8"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После этого снимаем с фары все резинки, вытаскиваем лампочки, откручиваем блок розжига и идем мыть фару, ибо под резинками много грязи. Получаем такую картину

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее пилим стекло вот такой штукой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После того как отпилили - идем мыть стекло изнутри и полировать с наружи (по необходимости). Тут надо прерваться и сказать, что тем у кого фары новые или свежие не надо резать стекло. Можно сзади фару разрезать и просто поменять линзы. Я резал для того, чтобы помыть стекло

Значит далее. Вынимаем из фары встаку где стоят кольца и тд.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом вынимаем отражатель. Сам процесс не описываю, там и так все понятно Получаем такую картину. После этого мне захотелось все бросить и поехать за новыми фарами

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем вынимаем отражатель с линзой и разбираем ее на части. Там тож все просто - модуль ближнего света держится на 4 гаечках, а линза с отражателем на 4 саморезах.

Фото отражателей е53 (слева) и е39 (справа)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С отражателя снимаем шторку, которая изменяет пучок на левостороннее движение ( этой опции вообще теперь не будет) и вставляем шторку от е53 с небольшими доработками. Вот собственно и сам "би-ксенон"

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И сам отражатель

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом все это дело запихиваем обратно в фару

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как видите фара внешне ничем не отличается от того что было ))

Ну и приклеиваем стекло при помощи дихлорэтана

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Получаем в итоге это. Видео правда старое, когда сделана была только одна фара

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Ну и в итоге хочу сказать, что свет стал супер. Алгоритм работы такой:

Ближний выключен - моргает только галогеном.
Ближний включен - работает все сразу.

Так же для полноты картины поставил в галоген лампочки Phillips X-treme Power ( ) Но отличаются ли они от стока сказать не могу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось adv; 12.01.2010 в 00:33.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход