Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 18:48   #11
zivoder zivoder вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.02.2011
Город: Москва
Авто: 528 (e39)
Сообщений: 299
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: проверка фаз ГРМ на m54b30 через inpa

чем все закончилось? интересно очень...
Цитата:
давка в норме,3.8 бара
многовато. 3,5 должно быть точно. у себя тоже намерял 3,8 думал норма, а машина вибрировала на холостых ужасно на драйве, аж низкочастотный гул в салоне был. снимал вакуумный шланг, который с рдт идет, пробовал ртом разрежение делать - воздух подсасывало где-то. поменял регулятор, стало ровно 3,5 даже звук работы бензонасоса изменился при включении зажигания. вибрация пропала, машина поехала веселее, расход немножко снизился.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
проверка ЛКП Добрый водитель Общение на разные темы 0 30.09.2013 10:19
Проверка машины на границе dmytrich Законодательство, правовые вопросы 25 14.09.2013 00:58
E39 5er - проверка квкг пашабумер 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 30.01.2012 23:19
Проверка похожих тем ///MaxSP Работа Форума 16 18.01.2012 19:42
проверка ксенона stranger699 63 - Осветительные приборы 4 15.09.2009 14:44