Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 18:12   #18
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: Удар при нажатии на кикдаун

Чтобы хотя бы в теории такое могло быть, подвесной должен быть оторван, а кардан должен быть в клине по ШРУСу или в крестовинах. При мертвой крестовине будет вибрация. А увидеть оборванный подвесной на яме, я думаю нет проблем.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - не работает кикдаун ///жестокий/// 23; 24 - МКПП; АКПП 14 13.01.2014 10:35
E39 5er - Удар (толчек) при включении R либо D tol_ 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 34 25.10.2011 23:35
E39 5er - удар при переключение Steptronik Е-39 2.8 1997 diesel777 23; 24 - МКПП; АКПП 2 25.05.2010 22:36
не работает кикдаун!!! lucky009 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 21.03.2010 23:28