Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 18:43   #1
killerkir вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для killerkir
 
В Клубе с: 04.05.2013
Город: Тобольск
Авто: BMW 523i 96"
Сообщений: 577
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию СВАП не TU -> TU

Уважаемые, возникли вопросы.. Машина 523i 96г. АКПП. Решил поменять свой 2,3неТУ на 2,8ТУ с мозгами, коллектором и прочими потрохами... Вопросы:
1) Реально ли подружить этот мотор с моей АКПП? (АКПП судя по всему родная).
2) Надо ли менять салонную проводку под мозги от TU или можно переделать/совместить как то со старой? Может есть у кого нить фото отличий этих проводок?
Может кто нибудь занимался подобным свапом и поделится необходимой информацией?
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - СВАП 4.4 -> 2.8 kunnyk 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 29.04.2018 01:59
E39 5er - свап 2jz grib Тюнинг & Cтайлинг 118 20.10.2015 08:18
E39 5er - Свап PitBull163 Тюнинг & Cтайлинг 25 09.04.2013 17:22
E39 5er - свап м73 Rusak 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 15.12.2012 13:20
E39 5er - свап Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 24.01.2011 15:09