Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2009, 09:56   #11
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию

Водяной клапан печки. Диагностика, ремонт, замена.
Проблема: Слишком мала мощность отопителя:

Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало - доливаем;
Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны - заменяем, если необходимо тросы;
Дополнительная водяная помпа приказала долго жить
Забился радиатор отопителя, или наоборот он течет;
Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески(читайте дальше);
Либо отопление не отключается:

Проверьте приводы управления печкой, если необходимо - замените тросы;
Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении (читайте дальше);

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диагностика: Снимаем разьем с клапанов, выключаем зажиганние.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Переводим регуляторы температуры на холод в крайнее положение. Включаем зажигание. Тестером или пробником проверяем питание на клемах. Верхняя клемма плюс, две нижние - минус. Если питание присутствует, то двигаемся дальше.

Ремонт, замена клапанов нового образца (с 1989 года).

Снимаем пластиковую крышку (смотрите 1-ое фото).
Отключаем разьем от дополнительной водяной помпы.
Если делать по уму, то необходимо слить охлаждающую жидкость.
Выкручиваем 3 гайки с крепления демпферов крутильных колебаний (амортизирующих подушек).
Отсоединяем 3 патрубка (ВНИМАНИЕ! Если охлаждающая жидкость нагрета до рабочей температуры примите меры предосторожности).
Аккуратно вынимаем клапана, двигая их в сторону мотора, потом вверх.
Выкручиваем 6 винтов торкс или филипс, из крепления корпуса.
Разбираем клапана.
Осматриваем провода, идущие на катушки и посадочные места латунных конусов. При обнаружении износа, или корозии резиновых уплатнителей, меняем клапана в сборе (Я покупал новые в Автодоме за 5670 рублей).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Взято с [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - На холостых не работает ГУР. Кирилл 520 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 13.02.2014 00:02
Так случилось, что я стал обладателем BMW525i!!! ZuPoo Автомобили участников Клуба 5 27.08.2010 15:37
Что то случилось помогите! (закипел) suslik666 64 - Отопление и кондиционирование 10 10.05.2010 21:29
Что то случилось с мотором... Bond_007 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 28.07.2009 12:57