Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 10:22   #12
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Вибрация.

Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
просто на m52tu регулятор на рампе, мало ли, вдруг он немного другой.
Открой любой каталог по зап.частям, найди регулятор и ткни по номеру детали - покажет применяемость данной зап.части, т.е. на какие модели она устанавливается. Регулятор один (номер у всех одинаковый) ставился на Е31,Е32,Е34,Е36,Е38,Е39,Е53 и Z3 на моторы М50-52-54.
Давление от 3.0 до 3.5 считается нормальным, в идеале 3.0 - на ХХ должно быть, при активном ускорении = 3.5атм, но если при ускорении будет, скажем 3.2 - смесь будет чуть обедненная и мозги наверняка смогут подрегулировать недостаток давления топлива бОльшим временем открытия форсунки для нормализации состава смеси. Хуже когда давление слишком низкое (скажем 2.2-2.5) или слишком высокое (4.0-4.3, как было у меня) - при низком давлении будет недостаток тяги (т.к. у топливных коррекций есть пределы регулирования, да и распыла у форсунки не будет), а при высоком - будет свечи заливать и они будут "засераться" и пробивать, что тоже скажется на работе двигателя, что и было у меня.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19

Последний раз редактировалось Вовчик; 19.06.2013 в 10:47.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вибрация и теч АТФ из АКПП mike59 23; 24 - МКПП; АКПП 1 21.06.2011 12:03
E39 5er - Вибрация на ХХ nik812 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 29.03.2011 23:47
вибрация на драйве plazma.energo 23; 24 - МКПП; АКПП 79 18.03.2011 08:14
E39 5er - Странная вибрация! Almatinetz 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 22 25.01.2011 08:15
Шум и вибрация stranger699 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 24.01.2010 19:29