Цитата:
Сообщение от witz
просто на m52tu регулятор на рампе, мало ли, вдруг он немного другой.
|
Открой любой каталог по зап.частям, найди регулятор и ткни по номеру детали - покажет применяемость данной зап.части, т.е. на какие модели она устанавливается. Регулятор один (номер у всех одинаковый) ставился на Е31,Е32,Е34,Е36,Е38,Е39,Е53 и Z3 на моторы М50-52-54.
Давление от 3.0 до 3.5 считается нормальным, в идеале 3.0 - на ХХ должно быть, при активном ускорении = 3.5атм, но если при ускорении будет, скажем 3.2 - смесь будет чуть обедненная и мозги наверняка смогут подрегулировать недостаток давления топлива бОльшим временем открытия форсунки для нормализации состава смеси. Хуже когда давление слишком низкое (скажем 2.2-2.5) или слишком высокое (4.0-4.3, как было у меня) - при низком давлении будет недостаток тяги (т.к. у топливных коррекций есть пределы регулирования, да и распыла у форсунки не будет), а при высоком - будет свечи заливать и они будут "засераться" и пробивать, что тоже скажется на работе двигателя, что и было у меня.