Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 16:30   #11
e39Andrei e39Andrei вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.03.2013
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 135
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: фото пружин

Corrosia, а, что значит допустимо? Будет ли изменение характеристик? Не получится ли так, что обычный автоматик с м1 пружинами не будет справляться и получится эффект "дриблинга". Кстати, длина штока автоматика и турбо разная? Если турбо короче, то в случае установки автоматика на м1 пружины, шток будет глубже утоплен? Но это-то насколько я понимаю не проблема, поскольку характиристика амортизатора должна быть линейна?

На практике кто-нибудь пробовал такое сочетание (обычный аморт с м1 (704) пружинами)?

Последний раз редактировалось e39Andrei; 06.04.2013 в 16:32.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Выбор пружин stallker1982 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 102 24.06.2018 10:22
E39 5er - комплект пружин E39 vango Продам запчасти для BMW 5 02.05.2012 14:23
Ищу проставки пружин задней подвески ThePagusev Продам запчасти для BMW 2 03.04.2012 13:12
Разновидности пружин RusLan_095 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 6 30.11.2010 20:18
Резка штатных пружин thegizmo Тюнинг & Cтайлинг 8 27.08.2009 23:27