Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 16:19   #29
totziz totziz вне форума
Старожил
 
Аватар для totziz
 
В Клубе с: 24.02.2012
Город: Новороссийск
Возраст: 38
Авто: bmw 1er, е53
Сообщений: 3,830
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: e60 3.0d vs. e53 3.0d

Цитата:
Сообщение от capt.yesterday Посмотреть сообщение
ну сам посуди, у всего есть естественный износ, к примеру моторная проводка постоянно нагревается и охлаждается в связи с чем оплетка становится хрупкой и образовываются микротрещены следствие этого кородирование проводки. дальше как повезет, от отсутствия показаний датчика до возгорания.

тоже спорное утверждение, возьмем 2005 г.в. и одинаковые условия эксплуотации. получим +/- одинаковое состояние
всё зависит от условий экспуатации, бывших владельцев(как тип отношения к машине), своевременность, качество ремонта и качества заменяемых деталей. а вывод- на что нарвёшься то и катать будешь ИМХО. вот мой пример и ез9 и е53 прекрасно сохранились, хотя у 39ки год 2000, а у 53его 2002, а его так вообще в рестайл переделали, так вообще пох!
__________________
У народа, которого нет прошлого-нет будущего!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход