Цитата:
Сообщение от S3R10US
В большинстве млучаев она затерта довольно сильно, и в ней тупо неприятно сидеть
|
В большинстве может быть, но, например, в моей машине
мне гораздо приятней, чем в новом хендае (речь о состоянии кожи). Фоткаю её примерно раз в год, есть фотки 7-ти летней давности (50 тысяч пробега назад), не замечаю чтобы салон заметно ухудшился. Возможно заслуга того, что машина стоит в теплом гараже и из-за этого стареет только от пробега. Но для сравнения даже в мицу и тойотах с общим пробегом 50 тысяч очень заметны следы износа.
Цитата:
Сообщение от S3R10US
В е39 особенно актуально на центральной консоли. Себе специально купил новую вставку ценьральной консоли, уже полгода где-то с ней езжу, и все равно уже царапки появляют
|
За деревом необходим регулярный соответствующий уход, тогда оно ВСЕГДА будет выглядеть как новое. В хендае нет дерева, поэтому смысла сравнивать не вижу. На счет исполнений с пластиком и алюминием ничего сказать не могу.
Цитата:
Сообщение от S3R10US
А хюндай кстати, ай40, это д класс, а не бизнес. Камри я бы отнес туда же.
|
Я писал не про ай40, который уж вообще никаким боком с е39 сравнивать нельзя. Года 3-4 назад катался на новом Грандуре, заявленным как бизнес-класс. После него сел в е39 и было ощущение что пересел в куда более дорогое авто, хотя на тот момент тот грандур стоил 1.8, что в три раза дороже моей е39. Больше всего меня удивил в нём движок, вот скажите, как 240 л.с. на новом авто могут ехать заметно хуже, чем 192 на 7-ми летнем на тот момент?