Эво 8
Долго думал что взять после моей не овощной астры.
ибо на опц - упираешся в 300 сил,более не снять-нужны очень глобальные доработки-переход на гаррет или тд05(под них нужен кастом коллектор),их никто настроить нормально не может на сток мозгу-с ростом сил возрастает нагрузка на трансмиссию ,которая на 300+ сил становится расходником,ребилд которой в масштабах опиля крайне не бюджетен,самая проблема даже не в деньгах(в разумных пределах есессно) а в отсутствии ЗИПа.короче решено было остановится на этом этапе и либо идти дальше,либо переходить на овосча.
собственно вариантов было не так и много- ибо тошнить совсем, при любых раскладах не хотелось.в основном в мозгу были 2 тачки
-октавия РС(350лс запросто на к04 итд,куча зипа от вагов,бюджетно относительно,с настройкой железа-нет проблем,относительно комфортно)
-жопиль инсигния(либо 2.0т либо 2.8т полный привод- достаточно комфортно,неплохо едет,легко чипуется,выглядит прилично,свежий год)
и вот чисто случайно как раз на мой др-звонит мне кореш - эвовод,и рассказывает про эво который только что появился в продаже,клубный от известных людей по очень сладкой цене ,(до этого я про эво даже и не думал как-то -ибо их особо в продаже и нет нормальных,а если и появляются хорошие,то тут же забирают)
на след день едем смотреть,все понравилось,дали залог,потом забрали.астра была срочно скинута по дешевке,ибо нужны были бапки на эво.
и собственно вот.
Эво 8 2005гв.внешне переделана в 9ку.из ништяков,пока пожалуй тока 9ая турба,и легкий чип.ну и резя федерал рс-р
уже лежат доп датчики,полный прямоток Apexi gt-spec,надо еще насос докупить на более производительный и прошьюсь по 350лс,пока что этого будет достаточно думаю)))
Последний раз редактировалось ChipX; 17.03.2013 в 16:38.
|