Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ > Система питания дизельных двигателей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 13:00   #11
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Обратный клапан топливной системы М57

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Веталь, как думаешь, может двиг не развивать обороты из-за низкого давления магистрального насоса? По трассе когда едешь больше 3500 не поднимается стрелка при плавном ускорении, при кикдауне начинает дергаться
Цитата:
Сообщение от Виталя86 Посмотреть сообщение
Лех я думаю что может быть датчик который на самой рампе стоит но лучше инпой глянуть там все видно и понятно станет
В общем до компа долго и геморно было добираться, методом научного "тыка" )) поменял насос, все заработало как часики
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Обратный масляный клапан Toretto Продам запчасти для BMW 1 16.09.2011 07:31
Давление топливной системы m54 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1 16.03.2009 21:31