Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 10:03   #11
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Глюки после замены приборки.

Цитата:
Сообщение от MaxWard Посмотреть сообщение
ага!(
а откуда такая 100% уверенность ?
машина как я понимаю из подписи 528 ? год 1999 ?
а ошибки по машине читали ?
такое чувство что у тебя либо закодировали всетаки неправильно, хотя если ты пишешь что (Температура ДВС при включении зажигания показывает рабочую температуру ) тогда не в этом деле, да и вообще очень странно эта фраза звучит
тогда получается что у тебя новый блок акпп просто навсего садит CAN шину
имхо проблема у тебя именно в CAN шине разбирайся с ней

у меня недавно была подобная машина на которой очень странным образом наполовину сгорели мозги и пострадала в итоге can шина, хотя все эти странности очень странно звучат, хозяевам машин верить все таки нельзя, недоговаривают


Шина CAN




Шина CAN (Controller Area Network) представляет собой последовательную систему шин, при которой все подключенные станции равноправны, т.е. каждый ЭБУ может посылать и принимать сигналы. Проще говоря, подключенные блоки управления могут "общаться" друг с другом и обмениваться информацией посредством проводов.
Благодаря линейной структуре сети система шин при выходе из строя одной из станций продолжает полностью обслуживать все другие. Соединение состоит из двух проводов передачи данных (CAN_L и CAN_H), которые защищены от помех экраном (CAN_S).
По шине CAN производится обмен данными между следующими электронными блоками управления:
  • ЭБУ системы DME
  • Комбинация приборов
  • ЭБУ системы ASC/DSC
  • ЭБУ коробки передач
Подключенные устройства должны иметь одинаковый уровень CAN. Проверку уровня CAN можно производить через диагностический интерфейс. На идентификационной странице соответствующего блока управления, подключенного к шине CAN, выдается уровень CAN (индекс шины).

Последний раз редактировалось falcon; 31.01.2013 в 10:07.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Глюки приборки Pocmen 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 5 04.09.2012 18:24
E39 5er - после замены приборки high на high перестал работать МИД martkot 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 7 29.07.2012 08:30
E39 5er - После замены мотора с 2.3 на 2.8 Seregaaero 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 11.01.2012 19:18
E39 5er - Глюки приборки или проблема с АКПП? akizarif 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 8 19.12.2011 14:49
E34 5er - Нужна помощь(после замены гбц) aver999 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 08.11.2011 11:20