Цитата:
Сообщение от Макс113
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] была 670, ща 630 уже.... пробег 160, перебрал турбину... не рановато ли? с пробегом пошутили? и такое ощущение, креста как будто с праворукой... почему пассажирское замято справа бок так?
|
Переборка турбы на м57 с VNT - это очень большая лотерея, машина уже не поедет как надо, будет либо передув либо недодув, картридж меняют, балансируют, а вот геометрию выставить нереально, хотя кто то выставляет, но мне не понятно, почему сервисы не могут это сделать. Оригинальных запчастей гарретта нет, чего пихают в турбу - хз, отзывов по ремонту в турболабе и турбоосте негативных очень много. Вот ссыль на ТЗ от гаррета
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться].
Затея с переборкой вообще сомнительная, ибо турболаб только ремонтирует снятые турбы, ничего сам не ставит и не снимает. В турбоосте снять поставить -10 рублей + ремонт турбы от 12рублей. Так что если чего не так, придется снова снимать-ставить. Так что целесообразнее брать новую, ну или играть в лотерею и снимать ставить самому. В принципе сложного ничего нет.
Про салон да, ошибка еще какая то горит, +датчик температуры окр воздуха -40, менять.
Про пробег конечно порадовало, 170) все стандартно. Ну тыщ 300+ я думаю там должно быть. Для переборки турбы норм.
Цитата:
Сообщение от аркада
Почти все дизеля, которые пригоняют к нам трехлетками, в среднем имеют пробег 150-200. Думаю, что эта не исключение. На бк продают 2008 года е60 диз с пробегом под 200. Сравни ее салон и этой.
Эту даже смотреть бы не стал, по фото не нра.
|
Если не больше)
пробег смотреть по вину, пробитому на бк.