Гдето 20 декабря моя БМВ очередной раз попросилась в сервис, попросилась не плохо, аж на 30 тыр. Потратил все деньги которые на праздники были отложены. На следующий день лопнула форсунка инжектора, поехал купил, поменяли. Вернулся домой посчитал сколько денег я вложил в этот автомобиль за полтора года владения, получилась куруглая сумма 350 тыс.

и задал себе вопрос, а не идиот ли я? Живу в халупе с ободранными стенами, хожу черти в чем, зато езжу на БМВ. На следующий день на эмоциях поехали с женой по салонам, заехали в опель прокатились на астре, не понравилась очень шумная да и вообще нелепая, заехали в фольксваген прокатились на джетте в два раза шумнее астры и не едет да еще и ксенон не постаить, вобщем тоже не понравилось. В этот момент БМВ и Ауди уже не рассматривали, денег на первый взнос было только на машину до миллиона. В сторону корейцев и японцев вообще не смотрели, х. з. почему не нравятся они мне, они другие какието. Проезжали мимо шкоды решили зайти, тут же нам предложили прокатиться на октавии, в салоне тихо, громче чем в БМВ но тише чем в астре и джетте, салон больше чем в БМВ уже но длиннее, багажник больше чем, едет достоино, в машине приятно находиться. Пошли смотреть что есть в наличии критериями выбора были: мотор 152 силы, ксенон, круиз и климат. Такая машина была на складе + подогревы всех сидении, магнитолла с телевизором, парктроник, зеркала с затеменнием и электроскладыванием, помошник трогания в гору и спуска с горы, не понимаю зачем он нужен и как он работает. Оформил кредит, забрал машину 29 декабря и сразу в бой к родителям в Мурманскую область. Сейчас проехал уже 4000 км. По сравнению с БМВ минусы: шумновата, передний привод, жрет как 530i. Плюсы: едет очень бодро, адаптивный ксенон классная вещь, машина новая и мне больше не надо в сервис.