Re: горит ABS, антибукс и АКПП в аварийном режиме.
Итак господа запоминайте. Udmurt правильно говорит: возникает это когда машина прогреется...
Значит симптомы:
1)Загораются лампы АБС и АСЦ
2)Машина едет очень туго и на одной передаче. Это означает аварийный режим АКПП. На дисплее комбинации вам об этом машина скажет)
3)Отказывает спидометр и помоему экономайзер.
Диагностика будет говорить CAN-Time-out ACS\ABS.
Если нет диагностики под рукой и вы где нибудь в поле: То просто отключайте разъем под капотом с блока АБС. Заводите и ваша АКПП снова будет работать в нормальном режиме. Впрочем как я это и все обнаружил... а то и датчики на колесах менял и т.д....
Далее: по приезду на место ремонта сниамаете блок АБС. Там 6 винтов под звездочку и в ремонт этот блок. Если руки не приспособлены к ювелирной работе то доверьте ее профессионалам. Не надо быть уверенным что вы когда то держали паяльник пару раз то справитесь с этой работой. Пайка ооочень трудно там дается... так как видимо некоторые контакты на плате с большим содержанием кремния и все соединения делали там точечной сваркой на заводе. Проводники толщиной с волос. Так что можно наковырять так что потом совсем не восстановишь...
Вообщем у меня отвалился на плате только один контакт который подает минус на схему. все остальные слава богу на месте. Вообщем восстановил контакт, заклеил корпус, поставил и снова в строю)))
Последний раз редактировалось vovan323; 13.01.2013 в 19:22.
|