Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 14:08   #1
Serenya вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 05.06.2011
Город: Москва
Авто: буха Е-39
Сообщений: 52
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Ремонт пыльников ШРУСа

Снимаем естественно сам шрус с автомобиля,для этого надо разобрать пол подвески,геморно,но возможно))) И видим свой шрус рваный грязный и тд.Протираем палку от грязи,в дальнейшем будет легче.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее разбираем не наружнюю часть шруса,а внутреннюю,так как она на болтах держится к выходному валу редуктора в отличии от наружней части,которая завольцована и не разбирается,ну разве что только у вас есть приспособление на подобие закатки консервных банок))) Чтобы разобрать внутреннюю часть нужно с начало снять хомуты самого пыльника и стянуть его вместе с железным кожухом немного в сторону центра шруса,потом повернуть немного в сторону байду которая на болтах прикручивается и должна выйти внутренняя часть потшипника наружу,и посыпятся шарики,значит все разобралось. Далее вытаскиваем стопорное кольцо с вала чтоб вытащить оставшийся кусок потшипника. Стягиваем с вала его и пыльник и вот что получаем.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее снимаем наружний пыльник и протягиваем его черезь весь вал во внутреннюю сторону вала.Наружний пыльник протянется через вал легко так как он резиновый и весь вал в смазке от шруса внутреннего,так как разобрать и не измазаться не реально.Получилось вот что.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сборка в обратном порядке,натягиваем через весь вал наружний пыльник[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,потом внутренний[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вместе с железным чехлом,одеваем внутреннюю часть потшипника,стопорим кольцом,засовываем шарики и придерживая их одеваем байду. Надо чтоб прорези этой головы попали в шарики правильным образом,а если вы собрали и шрус не работает должным образом,то есть не крутится на палке,значит голову надо снять с шариков и повернуть на одну прорезь в любую сторону. Далее набиваем смазкой потшипники шруса и одеваем пыльники на место,затягиваем хомуты. И опять получили это только с новыми пыльниками.Ну а далее воткнуть его на место,собрать подвеску и вуаля

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ЕЖА columb 64 - Отопление и кондиционирование 202 01.11.2017 13:32
Комплект пыльников roadrunner 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 23.07.2012 19:53
E39 5er - Ремонт ГУР-а LUK karasic 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 6 15.02.2012 23:01
Ремонт BMW Winchester 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 30.11.2010 14:19