Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 17:49   #11
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Swap 4.6

мне кажется M62 в е39 поставить намного легче, чем N62.
поэтому автор и хочет 4.6 - M62 максимального объема.
и непонятно за что его ругать?
разве на M62B46 не подходит поддон и лапы крепления от M62B44?
или еще что-то? если так, то скажите прямо, а не говорите, что
автор нуб и не понял, для чего ему машина нужна...

кто-то пробовал? расскажите плиз, ибо тоже интересен этот вариант (свап M62B46)

линк: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а вообще, за бугром пишут, что 4.6 двигло более дорогое, чем 4.4 из-за раритетности.
наверное, проще 4.4 вкорячить и не беспокоиться лишний раз.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs; 19.12.2012 в 18:10.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход