Цитата:
Сообщение от Borcsh
Макс113, это... это... даже не знаю, как сказать. Я всегда думал, что обладаю достаточным словарным запасом для выражения мыслей, да и победы в литературных конкурсах в школе и колледже убеждали меня в этом. Но это язык Толстого и Пушкина передать не в силах. Я не хочу быть таким владельцем, честно-пречестно!
Ладно-ладно, только обещайте не плевать в мою сторону, когда буду ехать мимо. Бюджет 300+ килорублей. Плюс - это значит, что лежит ещё где-то полтинник на всякого рода "Ой! Оно само!". Покупать машину за 350 ровно не вижу смысла - всё-равно нужны будут деньги, а потратив не всю сумму легче будет готовиться к "доработке напильником".
grogeronic, раз уж поднята тема: существуют-ли вообще надёжные способы определить шансы ДВС и коробки на жизнь? За МКПП я, честно говоря, почему-то не переживаю (может, и необоснованно), а вот ДВС... как говорил Дядя Алик, двигатель - это сердце, мозг, ноги, руки и ещё хрен знает сколько всего у машины.
Кстати, где-то в гараже была приблуда для замера компрессии. СтОит ли искать? Или это всё может поменяться за несколько километров пути?
Добавлено через 2 часа 4 минуты
И вопрос совсем уж не по теме. Сразу оговорюсь, это не один из вариантов, а "иллюстрация для общего развития". Расклад следующий:
БМВ 2000г.в. 525, салон кожа, вмеру потёртый, мультируль, двухзонный кондей, штатная магнитола. Кузов - зацветающие пороги. Дополнительно установлен движок S54, подвеска переделана под спорт (подробностей не знаю). Проблем с электрикой, насколько мне известно, не было. Главный минус - болезнь всех БМВ - пресловутая прокладка руля с сиденьем (морской болезнью не страдаю, но в присутствии той самой прокладки тошнило стабильно). Каков ваш ценник?
Скрытый текст
была продана за 280т.р. [свернуть]
|
Я так понимаю, что там было все барабан и цветущее, кроме s54?
сам s54 с коробкой в адеквате где-то 150 стоит, если продавец в своем уме, а так думаю можно и за 200 встретить.
Так что еще вопрос, че на той за 280 с движком с этим свапленным было.
Ну и вопрос перепоставновки на учет такого свапа также думаю не нужно освещать.
---------------------
По теме, хорошая диагностика у хорошего диагноста вполне способна избавить от мучений.
Но правда каждая такая диагностика сильно бьет по бюджету, когда этот бюджет 300-350.
Если на первый осмотр и на слух с машиной все ок и все устраивает, то только тогда уже, пригнав ее на осмотр, вполне реально посмотреть компрессию, посмотреть работу ДВС в реальном времени компом и в т.ч. работу автомата, ну и остальные вещи, типа ошибок пробега и т.п.
Но за 350 пробег по-моему можно даже не проверять.
Ну и эндоскоп тоже конечно клевая штука.
Но чем больше моментов по проверке, тем больше денег такой тест стоит.
А ведь машину еще нужно обязательно поднять на подъемник и посмотреть подвеску и кузов снизу.
И куда ж без тестера ЛКП (очень нужная вещь, очень!).