Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 16:50   #1
jonyboob вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 28.01.2011
Город: Нижний новгород
Авто: e39 520 m54
Сообщений: 9
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию скидывание 240 ошибки AIR BAG MRSZ3

начало истории было положено при замене крестовины рулевого вала , тогда я по незнанию оставил ключ в замке и руль неконтролируемо повернулся .. итог обрыв шлейфа в движении, что в свою очередь привело к записи в блок air bag ошибки 240 internal error ECU / беременный мужик символизирует что ошибки по подушкам есть , скинуть их естественно при такой ошибке блока нельзя.
способ только залить в блок управления airbag безаварийный дамп с другого авто, можно конечно почистить свой но это немного сложнее.
процесс документировал не весь а только часть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
1 снимаем блок
блок расположен в центральной консоли . под подлокотником , я полностью разбирать не стал а ограничился откручиванием 4 саморезов
1.1 отсек для мелочи . просто вынимается он ни чем не закреплен
1.2 управление воздухом для задний пассажиров - сдвигаем вниз и вытаскиваем на себя , он тоже ничем не закреплен
1.3 видим 2 самореза - откручиваем
1.4 отодвигаем передние сидения максимально вперед, вынимаем заглушки в центральном тоннеле , думаю найдете без подсказок , под ними саморезы
1.5 теперь просто поднимаем край тоннеля и ставим какой нибудь упор , у меня под рукой был освежитель воздуха , маленькая стеклянная баночка
1.6 отключаем аккумулятор
1.7 вынимаем разъем из блока
1.8 откручиваем 3 гайки на 10 , рожковым ключом
1.9 вынимаем блок
итого не торопясь процедура занимает примерно 20 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 вскрываем блок , для этого нужен торкс 10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3 впаиваем в нужные точки шлейф
забыл упомянуть нужен естественно еще и программатор у меня есть хпрог-м купленый у китайцев
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4 берем безаварийный дамп и заливаем в блок

5 собираем всё в обратной последовательности

6 берем инпу , включаем NSCexpert, заводим авто и кодируем блок, данные для верности брал из EWS, , обращаю внимание что именно заводим авто , в таком случае напряжение сети ровно такое как надо

гасим мопед, снова заводим и радуемся полученному результату
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - скидывание 240 ошибки AIR BAG MRSZ3 jonyboob Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 23.09.2012 19:50
E39 5er - Две ошибки, что это? Барсук 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 20 06.06.2012 00:43
E39 5er - Ошибки Maxi060990 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 2 15.01.2012 02:48
E39 5er - Ищется б/у блок управления подушками безопасности на е-39 MRSZ3 Владимир b540mw Продам запчасти для BMW 3 08.06.2011 09:00