Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 21:45   #1
yujik вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для yujik
 
В Клубе с: 23.11.2010
Город: Ейск
Авто: BMW523i stroker 3.0
Сообщений: 39
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Клапан в корпусе маслофильтра.

Ваяется трёхлитровый строкер. Пока едут или ползут сами запчасти решил глянуть на зловредный клапан изза которого приходится с ужасом в глазах смотреть на табло давления масла при запуске ДВС после долгой, а сейчас уже и не совсем долгой стоянки. Обороты уже больше тысячи, а табло гаснет только через 4-5сек это плохо.
ДВС разобран, клапан снят приспособой сделанной из съёмника МСК.
Первая мысль пришедшая в голову , сей девайс изготовили никак не немецкие инжинеры, а как максимум пьяные китайцы.
Решил изготовить другой. За конструктивную основу взят клапан перепуска в топливной аппаратуре авиадвигателя марки АЛ.
Корпус и золотник клапана изготовил на маленьком токарном из дюрали марки В95( лопасть Ту-95), но думаю что подойдёт и Д16Т.В качестве уплотнителя золтника резиновое колечко(изьято из маслосистемы авиадвигателя типа АЛ) С пружиной проблем оказалось больше чем предполагал.Для начала пришлось определять давление начала открытия клапана, вот по нему уже и подбиралась пружина.Подбор успехом не увенчался и пружинку пришлось делать из проволки 1мм сталь 65Г длинна 20мм шаг 4мм.Все отверстия в корпусе подбирались из условий пропускной способности оригинала.
Проверял водичкой при давлении от 1 до 5 кГ.После сборки клапана морозил до -41 и нагревал до 130, во всём диапазоне работает без заеданий.
Изображения
Тип файла: jpg Вот он ..jpg (81.6 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg вот что получилось.jpg (52.5 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg он же.jpg (39.8 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg то же.jpg (54.6 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg в сборе.jpg (51.8 Кб, 226 просмотров)
Тип файла: jpg оба.jpg (46.7 Кб, 127 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - концевик капот на корпусе микрофильтра Дима Veter 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 3 24.07.2012 06:57
Клапан ЕГР... Club Система питания дизельных двигателей 4 08.04.2010 18:58
Муфта и клапан ШАМАН 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 8 30.09.2009 08:25