Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 20:03   #11
-КенТ- -КенТ- вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 06.09.2008
Город: Белая Русь
Авто: HSF DM
Сообщений: 5,318
Поблагодарили 113 раз(а)
По умолчанию Re: Холодный пуск,пропуски зажигания,вибрация на холодную

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
И что,этой системой продувается выпускной тракт,или как?Просто интересно.
каты продуваются при холодном пуске,срок службы увеличивается. К примеру я по глупости когда-то решил вырезать свои и пламягасы поставить,так вот когда вскрыли,они были в идеальном состоянии и это на пробеге за 200т, когда решил вернуть обратно все,то брал каты от 530-й Макса СП,там этой системы не было,каты были не плохие,но по состоянию похуже при меньшем пробеге.

Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
Сегодня махнул прокладки впускного и дросселя,попутно нашли пересохшие потрескавшиеся трубки вакумного управления "пылесосом",тот который каты продувает,я вот думаю,а не из-за них у меня подтраивала при утреннем старте,вакум создаться не мог,отсюда шел подсос,пока мозги не отключали клапан,заменил их все,спасибо Кирюхе и Павлухе,нашим хорошим партнерам.
Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение
заменил гидрики,не помогло,заменил насос топливный и фильтр топливный(оригинал),не помогло,поставил свечи оригинал,не помогло,перебрал ванос,не помогло,мыл клапанную группу и форсунки отдельно,не помогло,сменил прокладку на впускном и дросселе,попутно нашел проблему с вакумным управлением нагнетателя,сменил все шланги резиновые,ПОМОГЛО.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цитата:
Сообщение от -КенТ- Посмотреть сообщение




[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
поменял позиции 4,7,9,они из резины сделаны,от времени начала разрушаться,в руках крошилась.

по ДМРВ у меня показатели в норме,менять рабочий на новый не видел смысла,кстате у меня пропуски зажигания прошли после замены гидрокомпенсаторов,осталась неустойчивая работа при утреннем пуске,но я ее решил устранением подсоса воздуха,см. выше.
Когда меняли ГК,вроде как у меня вал впускной ушел,причина была не понятна,но после того,как поставили новые ГК и выставили валы,пропуски пропали.
Добавил немного хронологии)))

Последний раз редактировалось -КенТ-; 26.07.2012 в 20:17.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Пропуски зажигания и плавность хода. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 11.03.2011 08:11
дует холодный воздух asterixne 64 - Отопление и кондиционирование 9 26.10.2010 14:51
Пропуски в зажигании, помогите советом пожалуйста avto-master 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 22 05.09.2010 12:38
Проблемы на холодный двс Breeder 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 28.03.2009 07:15