Цитата:
Сообщение от Mr.X
Потому, что если ставить колено (шатуны одинаковые) от Б27 (или от дизеля , или от М54Б30\32) нужны будут очень специфичные поршни. Не многие конторы готовы разработать и изготовить их. В добавок ко всему диаметр цилиндров у Б20 всего 80, и полученный объем с другими колен.валами будет не на много больше того что у меня сейчас. Ну и не надо забывать про соотношение хода поршня к диаметру цилиндра. Мне не очень хочется иметь "прямоугольную" геометрию ЦПГ. Короче нужен другой блок. А когда все "заваривалось" другой блок = другой мотор => нужны документы... ну и как всегда бедный студент... денег нет... )))
Короче будет ТУРБО!  Но сначала кузов.
|
Понятно что ты умник...я такими темами в 2008-09 заморачивался, поэтому щас уже всех тонкостей не вспомню...да и не хочу вспоминать!))) Ну ты доучись, закончи аспу, получи кмс по автоспорту (и боксу заодно, как правило совместно с автоспортом очень спасает - проверено на себе) и построишь мегакооорч!

.......и это - докуки на матор счас нах не нужны никому!)))