Re: Вопрос по доп.вентилятору охлаждения
Только хотел создать новую тему с такой же проблемой. Я так езжу с момента покупки авто, уже 1.5 года. Все никак руки не доходили. Тут наткнулся на эту тему. Думаю что неправильная это работа вентилятора. Включается раньше вискомуфты...Он же подключен к системе охлаждения на аварийный случай, или не так? У меня на прошлой машине BMW 520i 1998 г. в. он не включался на охлаждение никогда, справлялся стандартный вентилятор на вискомуфте.... А на этой машине первым он включается, а вискомуфта не включается никогда... хоть и стоит оригинал, причем новый. Я "Олень" думал старый поломан поэтому и не включается, купил новый и такая же фигня. Сегодня проследил за работой всей системы охлаждения. При подключенном электровентиляторе температура двигателя не поднимается выше 90 град. и на выходе из радиатора на 88 град. он уже включается, причем держит ее. Отсоединил я вентилятор. Температура двигателя поднялясь до 98 град., а дальше сработала вискомафта. И так только она стала поддерживать такую температуру в любом режиме оборотов. На выходе из радиатора тампература держалась где то 96-97 град. примерно. И думаю правильно. Даже на термостате написано полное открытие на 97 град. Нужно понять точно на основании каких факторов включается эл. вентилятор и решать именно проблему с неправильной ее работой. Ну реально, зачем тогда вискомуфта если за нее всю работу делает эл. вентилятор..... Лично я буду пытаться устранить данный "бок". Правда еще не знаю как... Ну че скажите?
Последний раз редактировалось serega_fenix; 16.07.2012 в 23:22.
|