Цитата:
Сообщение от Булат77
вскрывай башку, смотри маслосьемники и клапана
|
не это нужно смотреть, а колечки)
Цитата:
Сообщение от V.K.Zi
SPAM, товарищи, кто ставил маслоотделитель, поделитесь опытом эксплуатации
|
проехал 12-13 т/км. ощущения такие; на холосты не хватает потока всасываемого воздуха. отсюда не достаточная вентиляция картера. и если прокладки/сальники плоховаты то будут сопливить. при интенсивной езде (трасса/обгоны) всё супер! но Булат прав. проблем с циклоном не будет если движка более менее живая в противном случае если поршневая/ колечки не гуд то от переизбытка картерных газов будет масло в дросселе а с родным квкг в коллекторе впускном. в моём случае я не заметил разницы между родным и циклоном от ///М3. а вот потом поставили его на мертвую 528 не ту. так там вообще атас стало

блин как танк т90 когда дымовую завесу делает

в общем итог. в целом мне понравилось. не хуже и не лучше. из "+" нет мембраны и зимой не замёрзнет. из "-" не родное