Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 17 - Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 00:17   #1
bumerok39 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для bumerok39
 
В Клубе с: 16.06.2012
Город: Москва
Авто: БМВ 530i rest
Сообщений: 51
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Охлаждение и всё что с ним...

Читал много по этой основной теме, но не смог воедино собратьто,что касается симптомов по моему перегреву, выявить точно диагноз. Советуют ехать к официалам, но чет много "плохого" по форуму о них отзывов. решил тут посоветоваться с вами, если кто что скажет...
Вообщем, вот ниже моя беда:
BMW 530i АКПП е39 2002г. М54
===
1. За два последних дня езды два раза температура охлаждения двигателя уходила в красную зону, о чём сообщал компьютер.
- В первом случае выключил двигатель, включил его через полчаса – все нормализовалось
- Во втором случае, не выключая мотора, включил печку салона на полную мощность и через 3-4 минуты все нормализовалось
2. Из печки салона на минимальных выставленных температурах (16 гр.) всё равно гонит максимально горячий воздух (как при 32 гр.) Эта проблема совпадает с началом проблемы перегрева охлаждения двигателя. Но даже при нормализации температуры двигателя печка все равно гонит только раскаленный воздух, без запаха. При этом кондиционер работает исправно, подавая холодный воздух.
3. Ранее около 2-х недель назад компьютер сообщал о низком уровне антифриза. Купил соответствующий по цвету (зеленый) антифриз, долил около 700 мл. Два дня компьютер снова сообщил об низком уровне жидкости, долил около 300 мл.
4. Периодически часто (уже около месяца) при включённой печке в салоне ощущается запах «жжённого масла», как будто моторное масло пролили на глушитель и запах от него через воздуховоды работающей салонной печки затянуло в салон, причем запах ощущается сильно. Машину поднимали, осмотрели на предмет утечки масла – ничего не нашли, никаких следов, и снизу и сверху двигатель сухой, глушитель аналогично чистый. Мастер по ремонту двигателей предположил об утечке антифриза на глушитель, по его мнению, запах сгоревшего антифриза от раскаленного металла возможен аналогичный описанному и не оставляет следов.
5. Ранее, около месяца назад, чисто случайно, на незапущенном двигателе при ключе зажигания в положении №2 около минуты (предзапуск, все приборы на панели включены), обнаружил очень сильно (обжигающе, невозможно их трогать) нагретые два рядом расположенных «бочонка», по схеме деталей описанные как «водяной клапан». Машина была в этот момент абсолютно холодной после ночной стоянки и ни разу не заводилась. Эта проблема проверялась потом в разное время неоднократно при таких же условиях – всё повторялось (холодный двигатель->ключ зажигания «предзапуск»->двигатель не заводим->раскаленный «водяной клапан»).

Последний раз редактировалось bumerok39; 11.07.2012 в 00:19.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - принудительное охлаждение тормозов alpatev 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 22.11.2014 00:17
Куплю Вентилятор, охлаждение двигателя voron312 Продам запчасти для BMW 14 06.05.2012 01:30