Охлаждение и всё что с ним...
Читал много по этой основной теме, но не смог воедино собратьто,что касается симптомов по моему перегреву, выявить точно диагноз. Советуют ехать к официалам, но чет много "плохого" по форуму о них отзывов. решил тут посоветоваться с вами, если кто что скажет...
Вообщем, вот ниже моя беда:
BMW 530i АКПП е39 2002г. М54
===
1. За два последних дня езды два раза температура охлаждения двигателя уходила в красную зону, о чём сообщал компьютер.
- В первом случае выключил двигатель, включил его через полчаса – все нормализовалось
- Во втором случае, не выключая мотора, включил печку салона на полную мощность и через 3-4 минуты все нормализовалось
2. Из печки салона на минимальных выставленных температурах (16 гр.) всё равно гонит максимально горячий воздух (как при 32 гр.) Эта проблема совпадает с началом проблемы перегрева охлаждения двигателя. Но даже при нормализации температуры двигателя печка все равно гонит только раскаленный воздух, без запаха. При этом кондиционер работает исправно, подавая холодный воздух.
3. Ранее около 2-х недель назад компьютер сообщал о низком уровне антифриза. Купил соответствующий по цвету (зеленый) антифриз, долил около 700 мл. Два дня компьютер снова сообщил об низком уровне жидкости, долил около 300 мл.
4. Периодически часто (уже около месяца) при включённой печке в салоне ощущается запах «жжённого масла», как будто моторное масло пролили на глушитель и запах от него через воздуховоды работающей салонной печки затянуло в салон, причем запах ощущается сильно. Машину поднимали, осмотрели на предмет утечки масла – ничего не нашли, никаких следов, и снизу и сверху двигатель сухой, глушитель аналогично чистый. Мастер по ремонту двигателей предположил об утечке антифриза на глушитель, по его мнению, запах сгоревшего антифриза от раскаленного металла возможен аналогичный описанному и не оставляет следов.
5. Ранее, около месяца назад, чисто случайно, на незапущенном двигателе при ключе зажигания в положении №2 около минуты (предзапуск, все приборы на панели включены), обнаружил очень сильно (обжигающе, невозможно их трогать) нагретые два рядом расположенных «бочонка», по схеме деталей описанные как «водяной клапан». Машина была в этот момент абсолютно холодной после ночной стоянки и ни разу не заводилась. Эта проблема проверялась потом в разное время неоднократно при таких же условиях – всё повторялось (холодный двигатель->ключ зажигания «предзапуск»->двигатель не заводим->раскаленный «водяной клапан»).
Последний раз редактировалось bumerok39; 11.07.2012 в 00:19.
|