Цитата:
Сообщение от wiza071
Докладываю!!! Сегодня свершилось чудо! Всё дело было в иполнительном узле,у него залипал клапан(на заглушеной машине шток должен выйти из клапана,а на заведеной зайти назад в клапан, а у меня он в клапан не заходил и соответственно заслонка была всегда открыта отсюда и лишний воздух в системе) Купил в Кунцево новый за 6500 и поставил его в 12-20, до 22-00 отъездил,и ни разу не затроила,ехать стала бодрей.
|
не имеет никакое отношение к отключке циллиндров! он всего лишь регулирует длину впуска на низах и на верхах! разницу даёт только в тяге,и то совсем не значительную!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wiza071
По поводу впуска,когда я брызгал(очистителем карб.) на впускной в районе 5-6 целиндра, то через какоето время двигатель стал ровно работать и не троить примерно мин 10 пока я его не заглушил! Зато когда опять завел , то он не проработал и 3 мин опять затроил! А получается значит так, идти легким путем и вначале проверить давление в бензонасосе.
|
проверь слегка зажимая шланг обратки , под задней сидухой за водителем!