Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 16:53   #11
Zed Zed вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.05.2012
Город: Москва
Авто: bmw 520
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Просмотренные авто

Доехал до белой дачи и посмотрел этого икса [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кроме того, что говорили по телефону (замена переднего кардана и рейки) там:
Из того, что увидел я:
1. Лобовое все в больших сколах, затерто и сбоку даже немного треснуто (не похоже на удар, похоже на камни, причем сколов штук 5, видимо долго ездили не меняя)
2. Между капотом и бампером слева зазор в палец, с права все норм. Похоже, что капот немного отогнули чтоли. Сам капот весь в сколах, ноздри все в сколах и от старости все помутнели и облезли (не похоже что в обозримом прошлом была засажена в морду)
3. По кузову на стойках, дверях, задней двери и т.д. есть ещё сколы причем уже с подгнильцами, видимо они там очень давно, больше года точно.
4. Водительское зеркало умирает, по краям какая-то желтая дрянь, похоже на то, что отслаивается световозвращающий элемент или как его там.
5. Салончик порядочно подзагажен, но живой без дырок и сильных потертостей. Кожа дубовая от времени. Может поможет химчистка.
6. Дворники до конца не опускаются, резинки тоже мертвые. (в ручную можно их опустить)

Теперь из того, что есть в рекомендациях в акте осмотра:
1. Рекомендутся заменить стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Поперечные рычаги заднй подвески
3. Течь сальников КПП, рекомендуется переуплотнение КПП.
4. Рекомендуется заменить передний кардан.
5. Рекомендуется заменить задний сальник КВ.
6. Резинометаллические шарниры продольных рычагов передней подвески
7. Рулевой механизм, Резервуар масла ГУР, трубопроводы ГУР

Из приятного:
1. Двигатель работает тихо, катализаторы на месте.
2. Кондей дует.
3. Люк работает.
4. Руль крутится нормально.
5. Вся резина 06.08 выпуска с остатком протектора в 5-6 мм. (похоже машина ездила мало в последние 4 года)

Проехать не удалось, машина была заставлена.

Теперь по деньгам, машина стоила 550, сейчас 500.
Я думаю может стоит попросить скидки и взять её? или то, что я перечислил делает её не стоящей? Кто что думает?

P.S. В целом машина производит впечатление рабочей лошадки.

Последний раз редактировалось Zed; 09.05.2012 в 16:54.
 
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
авто разборы,авто магазины ,Новосибирска. romka555 Новосибирск 10 25.08.2013 21:11
Не кто не хочет авто??? Денисок Юмор 12 20.02.2011 13:43
Прокачай авто MAN Общение на разные темы 6 28.02.2010 21:42