Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.
Еще вариант без ямы и без подпорки на одном домкрате. Замерить положение рычага на стоящей машине относительно какой нибудь точки в колесной нише, затем новый рычаг выставить в замеренное положение и затянуть салентблок, а затем уже вставлять палец шаровой в ступицу оттягивая рычаг вниз. Он не сильно упирается.
Но это вариант когда совсем нет условий.
Оставлять рычаг затянутым на полностью опущенной подвеске - значительное сокращение срока службы рычага а на прямых рычагах салентблоки не меняются.
Парковка одной стороной на бордюре так же сокращает срок службы сайлентов.
Осматривайте пыльники шаровых, порванный пыльник - верная смерть рычага в самые короткие сроки.
|