Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:08   #11
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Меняем рычаги, как менять и какие подводные камни.

Еще вариант без ямы и без подпорки на одном домкрате. Замерить положение рычага на стоящей машине относительно какой нибудь точки в колесной нише, затем новый рычаг выставить в замеренное положение и затянуть салентблок, а затем уже вставлять палец шаровой в ступицу оттягивая рычаг вниз. Он не сильно упирается.
Но это вариант когда совсем нет условий.

Оставлять рычаг затянутым на полностью опущенной подвеске - значительное сокращение срока службы рычага а на прямых рычагах салентблоки не меняются.
Парковка одной стороной на бордюре так же сокращает срок службы сайлентов.
Осматривайте пыльники шаровых, порванный пыльник - верная смерть рычага в самые короткие сроки.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Стук в передней подвеске Anton0509 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 7 30.05.2011 18:42
E39 5er - Вопрос по передней подвеске Dimon_MSK 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 7 23.05.2011 22:31
Вопросы по передней подвеске АнатолийК 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 15 17.01.2011 21:47