Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Клубные события и символика > Спортивная жизнь Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 20:58   #11
Caesar Caesar вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Caesar
 
В Клубе с: 24.12.2008
Город: Мурманск
Возраст: 50
Сообщений: 790
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: BMW и Мировой АвтоСпорт. Болеем вместе!!!!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Запомните ЭТО!!! ИЗРЕЧЕНИЕ!!!
Хайфельду ВЕСЬ СЕЗОН будет что то мешать (наверно то что мешает плохому танцору :grin: ) , такое же было и в Прошлом сезоне!!
Цитата с указанной ссылки"
Гонщики BMW Sauber квалифицировались в Сепанге на 8-м и 11-м месте, но из-за штрафов, наложенных на соперников, Роберт Кубица начнёт гонку с шестого места, а Ник Хайдфельд - с десятого...

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Дождь обошел трассу стороной, и результат лишь подтвердил расстановку сил, которую мы видели в Мельбурне - с командами, имеющими двойной диффузор, сложно бороться. С учётом этого факта, мы может быть довольны результатами. Из-за штрафа, наложенного на двух гонщиков, Роберт и Ник стартуют с шестого и десятого места, однако прогноз обещает дождь и сюрпризы вполне возможны".

Вилли Рампф: "Мы знали, что это будет непросто, но надеялись на попадание обоих гонщиков в финал квалификации. К сожалению, с Ником этого добиться не удалось, из-за трафика он не смог прогреть шины, а Роберт был последовательно быстр во всех трёх сессиях. Шестое место на старте - вполне приемлемый результат для выбранной нами стратегии".

Роберт Кубица: "Я удовлетворён результатом. После свободных заездов мы почти ничего не меняли, но в квалификации машина иногда задевала днищем о трассу, что сказывалось на стабильности. В поворотах я сделал всё, что мог, но на длинных прямых преимущество было у гонщиков, использующих KERS. Я начну гонку с грязной половины трассы, позади соперники с KERS - старт обещает быть интересным".

Ник Хайдфельд: "Конечно, я разочарован. Во второй квалификационной сессии ситуация казалась безопасной, я показывал седьмое время, но перед началом финальной попытки попал в трафик. Два соперника ехали впереди, один позади, скорость была недостаточной для прогрева шин, и это сказалось на результате. После проведенного в пятницу сравнения мы решили использовать KERS, и система очень помогла на длинных прямых"....."
Конец цитаты!
:at:
__________________
[color=#00FFFF][i]Моя работа на столько секретна, что порой я не знаю чем занят![/i][/color]
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Мировой рекорд BMW на 1/4...в Украине! ///MaxSP Основная конференция 17 06.08.2011 23:06
Жаль что его не будет вместе с нами(((( xrystik Санкт-Петербург 28 12.02.2010 00:12
Привет! Теперь мы вместе. /1997г,520i/ Ochpoliak Автомобили участников Клуба 33 31.05.2009 23:24