Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 18:58   #1
shur вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для shur
 
В Клубе с: 19.09.2010
Город: Красноярск
Авто: Е39 528i 99'
Сообщений: 332
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Согрел...

Парни привет. Помогите советом..
Такая проблема: Перегрел мотор на 523 друга, тосол пошел в цилиндры(повалил пар с выхлопной, да в расширитель бурлило как надо) плюс с масляного стакана, из под крышки масло давить стало. Вскрыли мотор, сняли голову. Видимых прогаров прокладки не нашли, видимо дуло под нее где-то. 3,4 цилиндры были тосолом вымытые. Отвезли голову в сервис на деффектовку, трещин не нашли, промерили, прогиб был 0,25-0,35мм. Фрезернули ее, сняли получается 0.4мм. Боялись, что после такого прогиба валы зажмет, поставили без компенсаторов, затянули, крутятся рукой легко в принципе. Завтра поменяем колпачки(погорели напроч, дубовые) да планировали собирать. Вопрос в следующем: Какую прокладку ставить? Стандартную? Или потолще?(видел есть в продаже вроде) или 0,4 это не много сняли? И на что еще обратить внимание, прежде чем собирать? ..чтоб не разбирать по новой потом..
Буду благодарен любым дельным советам!

Последний раз редактировалось shur; 15.03.2013 в 05:37.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход