04.08.2011, 22:27
|
#11
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Кто кого? Единая тема
Цитата:
Сообщение от KKK
Вот фигню спорол ща, чтоб переключится в механику ты сначала переключаешь в S, а это уже первая, чтоб тыкнуть в мануал нужно куда-то ручку дернуть, если ты ее назад, то будет 2, если вперед, то будет 1.
Проще почувствовать небольшой толчек, когда из D в S переключаешь, это означает, что передача переключилась на низжую.
Что касается КИКа, то пофигу, давишь ты его или не давишь, он выполняет другие функции, которые в тех случаях не работают, поэтому если удобно, то дави в пол, если нет, то не дави. Кик при ручном режиме работает, когда лень руками на низшую переключать, можно просто давануть его и передача переключится вниз, т.е. КИК всегда выполняет одну и ту же функцию во всех режимах.
Ездюки блин  С машиной бы сначала разобрались. 
|
Я мож давно уже ручку пользовал, но почему если назад то 2 ?
(завтра пятницо, если погода будет норма пойду тестировать, все равно машину выкатить надо проветриться)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 04.08.2011 в 22:29.
|
|
|