Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 11:10   #11
SPAM SPAM вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для SPAM
 
В Клубе с: 12.02.2011
Город: Наб.Челны,Казань
Авто: Е39 Turing
Сообщений: 850
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Началоооось

если работает на ходу и не работает когда стоишь то это как правило забит конденсор. а точнее пространство между радиатором охлаждения и конденсором. тем более что тебе сказали что давление высокое. это при условии что доп вент исправно работает. лечится продувкой сжатым воздухом пространства между радиаторами.
если не исправить последствия могут быть плачевными. может оторвать клапана в компрессоре и тогда попал на компрессор, рессивер осушитель, клапан TRV + полная промывка системы.
у тебя вообще как? когда включаешь кондей звук сразу начинается или немного погодя ну там через мин- полторы. или шумит всегда не зависимо от вкл. кондей или выкл? да и чуть не забыл, ремни натяжители и подшипники шкива не умирают от высокого давления. а может запросто умереть эл.магнитная муфта вкл. и то если не выбран зазор между диском и шкивом.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход