Участник тусовки
В Клубе с: 16.09.2009
Город: С-ПБ
Возраст: 42
Авто: В обслуживаниии и распоряжении обширный автопарк известного видеоблоггера
Сообщений: 250
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Выставляю на продажу 528 2000 года, Калининградка
Здравствуйте, Хочу предложить Вашему вниманию свой Автомобиль BMW 528I 2000
года выпуска
Продаю в связи с острой нехваткой оборотных средств для бизнеса =( возможен обмен на недорогой микроавтобус, ваз передний привод с ценой до 150 тыс. руб с доплатой.
Тип 528I (RUS)
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ASPENSILBER METALLIC (339)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ кожа чёрная (N6SW)
Дата пр-ва 2000-08-07
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива
S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S627A KOMPLETTVORB. BMW HANDY (NOKIA) Подготовка BMW под беспр.тел.(Nokia)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
Пробег 240 000 (не крученый)
Калининградка с восточным пакетом (Евро2, нет катализаторов, лямда-зондов, увеличен дорожный просвет, отсутствует Лампа check engine, бензин АИ-92 расход 8(трасса)-15(город) литров/100 км)
Выпуск – август 2000, первая регистрация сентябрь 2001 дилерская (по сервисной книге) с документами всё отлично, птс родной, я третий владелец. владею 2 года.
По состоянию всё хорошо с поправкой на возраст, пробег и климатические условия северо-западного региона.
По порядку:
Оптика: прошлым летом заменена на новую, рестайлинговую (ангельские глазки) ксеноновую в связи с плохой работой старой родной оптики.
Кузов: красился целиком 1.5 года назад в связи с мелким дтп (меняли капот(оригинал) и бампер(рестайл) – в связи с падением сосулек) передние крылья – родные заводские но шпаклёванные т.к. царапались-красились на арках передних крыльев внутри есть следы коррозии (возраст). Сильных ДТП в морду не было, передний бампер имеет одну незначительную трещину в самом низу. Лобовое стекло родное – имеет незначительные затёртости и маленький скол 2х2 мм от камушка, трещин нет. На внутренней части водительской двери в одном месте сошёл заводской герметик и образовалась незначительная ржавчина (возраст). Есть паук на задней части кузова между задним левым фонарём и бампером, на крышке багажника в месте крепления освещения номерного знака паук, есть скол лака на крышке багажника (кто-то царапнул ключом). На заднем бампере царапина 2 см до пластика, вмятины нет (кто-то царапнул на парковке). Лет 6 назад было ДТП в заднее правое крыло – крыло было заменено. На внутренней части арки правого заднего крыла есть многочисленные сколы и пауки. Пороги без вмятин/царапин/сколов/ржи. Геометрия кузова ровная. Ну вот по кузову всё.
Подвеска передняя: в январе 2011 года менялась целиком передняя подвеска (амортизаторы (bilstein) их опоры, пыльники отбойники, все рычаги(lemferder), сайлентблоки, стойки стабилизатора), недавно поменяны тормозные диски и колодки.
состояние рулевой рейки удовлетворительное: есть небольшой люфт, но не течёт (честно говоря я купил эту машину с небольшим люфтом в рейке 2 года назад люфт за это время не изменился.
Подвеска задняя: 1.5 года назад в Н-образных рычагах поменяны сайлентблоки на полиуретан, до сих пор сайлентблоки отлично себя чувствуют. По результатам недавней ревизии задней подвески надорваны 2 сайлентблока заднего подрамника (меняются все 4 шт, цена замены с зап.частями 6 тыс. руб – менять нужно не срочно). Новые тормозные колодки, поменяны тросы ручника, сам ручник нужно подтянуть т.к. держит плохо.
Трансмиссия: в марте 2011 произведён капитальный ремонт АКПП (цена ремонта 67 тыс. руб) есть чек и гарантия до марта 2012. Заменён шрус кардана (оригинал), и правый привод колеса (оригинал). Всё остальное в порядке.
Двигатель: Недавно менялись свечи, катушки зажигания 3 шт, бензонасос (оригинал), заменён клапан вентиляции картерных газов со всеми трубками(оригинал), перебран генератор, заменена помпа(оригинал), темомуфта(оригинал), все ремни(не помню какие, не оригинал но хорошие), ролики не меняли – родные нормальные. заменён задний сальник колен-вала (оригинал), заменена прокладка масляного фильтра(оригинал). Требуется замена прокладки поддона (немного сочится масло, цена вопроса с запчастями что-то около 6 тыс. руб) расход масла около 300 гр/1000 км. Причина расхода не понятна. Компрессия 11-12 очков во всех цилиндрах.
Кондиционер отлично работает, ничего заправлять и ремонировать не нужно. Вентилятор кондиционера заменён на новый оригинальный летом 2010.
Салон: чистый, аккуратный, последняя химчистка – год назад. Руль требует претяжки.
Цену вижу в районе 420 000 руб. Покупателю не выносящему мозг дам скидку в 40 тыс. рублей этой суммы по моим подсчётам хватит чтобы привести кузов в идеал, поменять прокладку поддона и заменить задние сайлентблоки.
фотки чуть позже.
|