Результаты опроса: Вы обслуживаете е39 у официального диллера?
|
Да,конечно,там качество и гарантии!
|
  
|
17 |
7.83% |
Есть же клубный сервис,там скидки и меня знают.
|
  
|
37 |
17.05% |
Ремонтирую у знакомого механика.
|
  
|
144 |
66.36% |
Ремонтирую в любом известном сервисе типа ЮНИТ,СИАН..
|
  
|
19 |
8.76% |
17.02.2011, 21:57
|
#11
|
Участник тусовки
В Клубе с: 06.02.2011
Город: Владимирская область г.Гусь-Хрустальный
Возраст: 41
Авто: BMW-530xi, BMW Х3
Сообщений: 140
Поблагодарили 25 раз(а)
|
Re: А Вы обслуживаете свою е39 у официального дилера?
Цитата:
Сообщение от Clown
расскажу о вчерашнем визите в БХ Балашиха.
"наелся" левый стеклоподъемник,через соконфетника пришла инфа,что он есть в БХ.Звоню накануне,называю номер-отвечают:да,есть,приезжайте когда удобно.
Поехал.Чистота как в операционной,все приветливы,акромя девахи на "запчастях".
Жесткое условие-наличие паспорта!(ссылка на пособничество терроризму и отмывание денех..запчасть стоит 6 рублей-кто помогает то? БХ на мои денежки что ли?)Пришлось возвращаться в машину за случайно валяющимся заграном.
Выписывают з/ч,оплачиваю,жду...20 мин,40 мин,1 час...народу никого практически.Передо мной молодая пара приобрела патрубок на радиатор,спрашивают:это он?В ответ навроде:"я откуда знаю?"
Интересно,а кто должен знать...Пока жду подходят парни с 525й...нужен термостат...на заказ неделя!
официалы,млин...Все это время на лице манагерши пренебрежение и ни тени улыбки,ни малейших проявлений каких либо эмоций.Я принципиально сижу напротив,типа не тороплюсь...В конечном итоге ожидания: "К сожалению,мы не можем вам ничем помочь" я спрашиваю:"это как?"
"а нет у нас вашей запчасти!".
закипая внутри,но с улыбкой спрашиваю:"-и каковы мои дальнейшие действия?"
-!возврат денег,идите забирайте в кассе..."
говорю"-и что еще?"
она наконец то удивилась:"-в смысле?"
я:"-ну и это все?"
она:"-да,а что еще то?"
спрашиваю:"-а извиниться?"
она,нехотя выдавливает:"извините...но я то тут при чем...".
В общем,отношение "на отшибись" просто...
Единственное,что понравилось-девочки на "Инфо-стенде"-это единственное приятное впечатление.
В результате поехал к другому дилеру,тоже Боре...Кстати,Борян-огромная благодарность!
|
В БорисХофе в Балашихе обслуживаю третий авто...Новую Е90(покупал там же), Х-3 отца и Е65 брата....Ничего подобного никогда со мной не случалось...и случиться не может!!! вы уверены что заехали к офф. дилеру??? А не к Боре??? По поводу паспорта...да такая фигня у них есть и связано это с тем что на территории Борисхофа нет собственной кассы...помещение кассы у них арендует банк..а в банке любые денежные операции производятся с паспортом..
Ждать 20-40 минут вы не могли...девушка на запчастях сама уходит на склад и приносит запчасть...Что она гуляла 40 мин. на складе???!!! Кто же работал то тогда в запчастях???!!! По поводу парней с термостатом...не могли из сказать, что он на заказ и в теч. недели...у оффицалов прямое соединение с центральным складом..если запчасти нет,её заказывают и она на центральный склад приходит в течении 3-х дней...я с этим много сталкивался...никогда заказанная мной запчасть не приходила позже этого срока...По поводу извинений..уж что, что а извиняться там научили работников....!!!!!!!! Почему столько критики к оффициалам?????? все делают с качеством концерна и работают только профессионалы..как обслуживался у них так и всегда буду..Дорого?? да..но нервы и время дороже..за 3 года нет не единого нарекания к Борисхофу..Ребята вы лучшие!!! Так держать..
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Продаю свою 525
|
Dio |
Продам запчасти для BMW |
73 |
20.09.2011 19:04 |
|
|