Цитата:
Сообщение от Accelero
Конечно с большим передаточным числом переключаться будешь чаще, но передачи остануться теми же - как давала каждая n-оборотов на выходе коробки, так и будет давать. Чтоб понятней было (все условнейший пример): если переходишь, например с первой на вторую и у тебя обороты скидываются на 1500-2500 об/мин, то это длинная передача, если при переключении скидывается 1000 и менее, то это уже короткая передача. А вот теперь объясните мне, как редуктор на это повлияет? 
|
ты сейчас говоришь про передаточное отношение между передачами в корбке передач и про обороты на выходе из коробки, но после коробки не сразу колеса идут, есть еще тот самый редуктор. И вот в зависимости от того с кактим передаточным отношением стоит у тебя редуктор, машина допустим на 1-ой передаче при максимальных оборотах может ехать и 70 если у редуктора передаточное отношение поменьше, а может и всего 40, если оно побольше, при неизменном отношении между передачами в коробке. Поэтому люди выше и пишут что на дизеле редуктор самый "длинный" (2,35 - 3,15)
Элементарная механика, 2 курс института..