Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 12:12   #32
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Борюсь с расходом

Цитата:
Сообщение от 528AI Посмотреть сообщение
неизменное напряжение - это признак чего.
Признак того, что они уже не откликаются как положено на наличие кислорода в выхлопе.

Цитата:
Сообщение от 528AI Посмотреть сообщение
У меня вольтаж скачет. На мониторе (тестера) как кардиограма сердца
Это значит, что чуствительность лямбд в норме.

Цитата:
Сообщение от 528AI Посмотреть сообщение
Официалы сказали что сдыхают лямды, то же самое подтвердил "мой" электрик, при помощи тогоже прибора.
??? На любом сайте по автоэлектрике пишут, что колебание напряжения означает,что лямбды живы. Не может в выхлопе быть 100% одинакового содержания кислорода в единицу времени!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Проблема с расходом топлива potap 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1237 25.05.2021 14:30