Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2018, 16:31   #1
Aviamax вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Aviamax
 
В Клубе с: 12.01.2018
Город: Чебоксары
Авто: BMW 525 е60
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Потеря тяги на горячую N52B25

Добрый день, уважаемые форумчане.
Не могу понять в какой момент времени но появилась проблема, точнее две проблемы, но что то подсказывает, что решение для них одно.
Имеем BMW e60 рестайл, мотор n52b25. На холодном моторе все отлично, динамика разгона хорошая, но при прогреве появляется некая тупость разгона, как будто прицеп сзади (ну не прицеп, так прицепчик) + к этому добавляется просадка оборотов где то на 100-150 об/мин в момент остановки автомобиля. То есть в момент остановки обороты проседают где то до 500 и тут же восстанавливаются до нормы и больше не плавают. Все данные симптомы проявляются только на горячем двигателе.
АКПП думаю тут никак не участно, к тому же недавно делал замену масла в акпп, сброс адаптаций, смотрели коррекции и спец сказал, что давно такой хороший коробас не видел.
При подключении компа ИСТА показала в памяти ошибку по ДМРВ, и более никаких ошибок, проездив так еще около 500 км, снова заехал на диагностику, снова в памяти ошибка по ДМРВ, текущих ошибок нет.
Показания ДМРВ на ХХ 12-12,1 кг/ч (прошу простить, если единицы измерения неверно написал). Все остальные параметры работы двигателя тоже в допусках, коррекция смеси по лямбам идет, единственное что присутствует это перезаряд аккумулятора, т.е. генератор дает на него 15В, я думаю причина в РР на генераторе. При открытии крышки маслозаливной горловины мотор троит пару сек и выравнивается, пробовал поднести пакет в горловине, его присасывает.

В итоге у меня возникают вопросы:
1. Может ли ДМРВ при нагреве как то менять свои показания?
2. Если да, то возможно ли такое поведение авто при неработающем ДМРВ?
3. Если нет, то подскажите свою версию происходящего.

Расход топлива по городу 12-13 литров, в принципе как и всегда, проблем с запуском ни на горячую, ни на холодную нет. Может конечно мои загоны, но кажется что на ХХ чуть чуть сильнее стала вибрация от работы мотора. Выручайте друзья

Последний раз редактировалось Aviamax; 19.11.2018 в 16:38.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - М54В30 трясет на холостых, пропуски зажигания на высоких оборотах, потеря мощности evgeniy-z 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 10.10.2016 21:54
е60 n52b25 NDF BMW E60-E61 4 28.07.2013 00:25
Кондиционер и потеря мощности ulttraaslimm BMW E39 - e39club.ru 8 13.05.2011 10:34
потеря холостого хода chuprynin39 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 05.05.2009 20:50