Добрый день, уважаемые форумчане.
Не могу понять в какой момент времени но появилась проблема, точнее две проблемы, но что то подсказывает, что решение для них одно.
Имеем BMW e60 рестайл, мотор n52b25. На холодном моторе все отлично, динамика разгона хорошая, но при прогреве появляется некая тупость разгона, как будто прицеп сзади (ну не прицеп, так прицепчик) + к этому добавляется просадка оборотов где то на 100-150 об/мин в момент остановки автомобиля. То есть в момент остановки обороты проседают где то до 500 и тут же восстанавливаются до нормы и больше не плавают. Все данные симптомы проявляются только на горячем двигателе.
АКПП думаю тут никак не участно, к тому же недавно делал замену масла в акпп, сброс адаптаций, смотрели коррекции и спец сказал, что давно такой хороший коробас не видел.
При подключении компа ИСТА показала в памяти ошибку по ДМРВ, и более никаких ошибок, проездив так еще около 500 км, снова заехал на диагностику, снова в памяти ошибка по ДМРВ, текущих ошибок нет.
Показания ДМРВ на ХХ 12-12,1 кг/ч (прошу простить, если единицы измерения неверно написал). Все остальные параметры работы двигателя тоже в допусках, коррекция смеси по лямбам идет, единственное что присутствует это перезаряд аккумулятора, т.е. генератор дает на него 15В, я думаю причина в РР на генераторе. При открытии крышки маслозаливной горловины мотор троит пару сек и выравнивается, пробовал поднести пакет в горловине, его присасывает.
В итоге у меня возникают вопросы:
1. Может ли ДМРВ при нагреве как то менять свои показания?
2. Если да, то возможно ли такое поведение авто при неработающем ДМРВ?
3. Если нет, то подскажите свою версию происходящего.
Расход топлива по городу 12-13 литров, в принципе как и всегда, проблем с запуском ни на горячую, ни на холодную нет. Может конечно мои загоны, но кажется что на ХХ чуть чуть сильнее стала вибрация от работы мотора. Выручайте друзья