Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 18:20   #26
Gumball Gumball вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Gumball
 
В Клубе с: 30.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: w211 e320, w203 c320
Сообщений: 226
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Новая А6

Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Эта репутация наверное только среди бмвводов ходит)) у меня достаточно знакомых которые катают новые ауди и фольцы, всякие ку5, тмгуаны, поло и прочее. У одного только проблема была на ку5, на пробеге 50к вал на рейке сдох и то машину забрали эвакуатором с Липецка в Воронеже все поменяли на новое за день
Он просто не в курсе, что дсг уже несколько поколений вышло))
Да и у человека стакан всегда наполовину пустой, о чем тут говорить?
А так: раз в 50-70 т.км замена сцеплений, раз в 80-120 т.км мехатроника. Кореш катает на супербе, пробег 220 т.км, три раза менял сцепление, один раз мехатроник, всё по гарантии, если без, то замена сцеплений это 70-80 т.р, мехатроника что-то около 100-120. Но уже есть куча сервисов, где кулибины вовсю ремонтируют эти коробки, но цены тоже не самые гуманные, те же 35-50 за замену сцепления и от 15 до 35 ремонт мехатроника, именно ремонт, замена это от 60 к только сам мехатроник.

Можно продлить жизнь всему этому, если педали гладить(ездить как пенсия) и постоянно переводить в ручной режим коробку в пробке: тошнить на 1 передаче не давая переключаться на вторую, но один х. всё это приедет к 100 тысячам по цене 50-80 т.р.
Косяк дсг еще в том, как и любого робота, если что-то не так, то он просто вырубается и всё. То есть если допустим автомат будет пинаться, дергаться и т.д, причем довольно долго, и если что встанет в аварию и доползет, то дсг раз и всё.
Дубасишь энергично по трассе, обгоняешь, остановился на заправке, вышел, завелся и прувэт- машина уже никуда не едет. Остыла, зазоры снова в допусках датчиков- поехала, или не поехала, как повезет)

На моих мерсах автоматы стоят по 25-40 т.р, чтобы их угробить это надо ещё постараться, но если они все-таки легли- например, под далеко не первым бурнаутом 18 катков на 275 резине в 35 градусную жару, то отдал 35 за б.у и забыл про это на годы вперед. А в случае с дсг чуть ли не ежегодно вваливаешь стабильно по 70 т.р на коробку, но зато расход по трассе 5 и в городе 8-10))

Зачем нужны новые машины?

Alex009, ну а на чем ещё ездить?))
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Вставка бампера ///М новая, новая оригинал 2000р johnthegun Продам запчасти для BMW 22 27.09.2016 17:41
G11....новая 7ка Андрюха Основная конференция 132 17.06.2015 11:26
Моя новая Е39 Liga Автомобили участников Клуба 66 03.03.2014 18:28
Новая 8-ка!:) Andrei Основная конференция 14 13.01.2012 15:33
СГУ,новая,в упаковке. -КенТ- Продам запчасти для BMW 4 23.12.2010 14:28